Наш Дальний восток меня манил уже давно: Горки, Мстиславль, Хотимск, Костюковичи это лишь малый список непосещённого и необъезженного на могилёвщине. Потому предложение
lazyest сгонять куда подальше было в самый раз.
В общем обо всём по порядку
1. Добирались долго и упорно, я ехал 658-м поездом Брест-Витебск в 4.10 до Орши, там встречал товарищей по несчастью по походу, где мы вместе грузились на дизель до Кричева в 9.37
2. Ещё 3 часа дороги и уже далеко за полдень оказались в Кричеве
3. Бывал там 5 лет назад и впрочем ничего не изменилось
4. Всё те же МАЗ-103 и маршрутки
5. Правда обнаружился автомобиль-памятник ЗиЛ-164. О котором я расскажу немного позже
6. В парке также нашли Су-9. Состояние ужасное. По сути просто паршиво покрашенная оболочка самолёта
7. Подъехали к Дворцу Потёмкина
8. В остальном всё как в типичном белорусском городе
9. Автостанция
10. К 70-летию победобесия победы установили самоходку СУ-100. Вполне себе обычный "экземляр со склада"
11. Мост через Сож
12. Речка Сож
13. Одним из местов дальнейшего внимания были кричевские меловые карьеры
14. Немного гравия до него
15. Графий укатан не хуже асфальта
16.
17. Как бы нельзя, но если очень хочется, то нужно обязательно :)
18. Въезд в карьер
19. Карьер выглядит частично рабочим и совсем не похож на красносельские карьеры. Но не менее впечатляет
20. Цементный завод в Кричеве полностью остановлен, крызис и безнадёга...
21. До выезда из Кричева накрутили уже больше 30 км. Как бы основная часть маршрута предполагала ещё около 50 км, но в основном асфальта
22. Но тут случился небольшой пиздец. Небольшой пёсик решил нас облаять. Да так, что кинулся мне прямо под переднее колесо. Будь я на горнике, то просто бы сбил его, но гибрид жёстче и легче, сцепеление с дорогой хуже, и потому на 30 км/ч не удержав руль я крепко приложился к асфальту //-(((
23. Вот эта сволочь! Ненавижу тупых собак теперь ещё больше. Где мой велодог!!??
24. Бляць! Ноге ещё повезло
25. А вот рука перенесла жестокую "асфальтовую болезнь". Хорошо что аптечка была с собой и удалось хорошо замотать. Хорошо что хоть ничего не поломал.
Скорость конечно у меня упала, но ехать было терпимо
26. Наконец доехали до российской границы. Это речка Сож, противоположный берег уже Россия
27. Зачётный корчетрактор МТЗ-52
28. Постепенно въехали в Мстиславский район
29. Развалины Онуфриевского монастыря
30. Выглядят отлично
31. Внутри абандон
32.
33.
34. Последний асфальтовый рывок
35.
36. И мы в Мстиславле
37. Мстиславль очень интересный старый город
38. Я бы даже назвал его восточным аналогом Новогрудка. Тоже на холмах, тоже есть замовая гора и много достопримечательностей
39. Жаль что уже было поздно и посмотреть всё мы не успевали
40. Посетить город безусловно стоит. Правда сейчас в центре разгром, идёт реконструкция к
областным дожинкам. Вернусь сюда ещё раз однозначно.
41. Вечером нам надо было ещё успеть посмотреть ещё одну точку в 11 км от города, в д. Пустынки
42. До которой вёл замечательный асфальт
43.
44. В д. Пустынки широко известный в узких кругах Пустынский монастырь
45. Раньше это были лишь развалины, но последнее время идёт реконструкция
46.
47. Колокольня весьма красивая, таких в Беларуси не видел вообще
48. В остальном кроме жилого корпуса одни руины
49.
50. Паспорт объекта
51. Каплица
Монастырь находится всего в 500 м от границы с Россией. Куда мы тоже не преминули заехать
52. Всё как по паспорту: со стороны Беларуси знаки и асфальт
53. Со стороны России просто унылая "рашка"
54. Было уже достаточно поздно, потому место отдыха подвернулось весьма кстати
55.
56. Почти на границе замечательная стоянка с дровами
57. И прудом
58. Где мы устроили алкотрэш, ад и угар ночевали
Трек первого дня
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=pomjdlfexbeqsuzu 59. Утро выдалось зачётным, всё началось с велопотаскушек
60. Пара км вдоль границы по заросшей лесной дорожке зашли замечательно
61. Типичная могилёвщина, впрочем и гродненщина местами столь же уныла
62. Скоро дорожка стала улучшаться
63. И превратилась в асфальт, который не прекращался уже до финиша
64. Речка Вихра
65. Деревня Дзечакита!
66.
67. Местное колоритное райпо с незабываемым райпошным запахом и ассортиментом
68. Зачётный днище-маг
69. Выскочили на Р-15 по которой и доехали до Горок
70.
71. Лишь изредка дорогу скрашивали встречные транспортные потоки
72. И нехитрая транспортная инфраструктура
73.
74. Очередная заправка
75. В Горках сначала заехали в сельхозакадемию
76.
77. Гламурные дорожки
78. Памятники
79. В общем почти дворец с парком :)
80. Гламурная клумба
81. Памятная табличка Максиму Гарэцкаму
82. В общем академия зачётная
83. В остальном город ещё сохранил гламур Дожинок-2012
84.
Печально известная гостиница "Проня" после реконструкции
85. Солнечные часы. Показывают весьма точно
86. Агротрэшевый памятник "Дожинки-2012"
87. Снимались со станции Погодино.
88. Здесь мы узнали, что опоздали на дизель в 15.00 и ехать придётся долго и поздно
89. Уехали на МДП до Орши в 17.20. Дальше 657-й поезд Витебск-Брест и был в Барановичах только в 00.51
Трек второго дня
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=gojvsegfbavoaest Всего за 2 дня 155 км
Фотки от
lazyestВидео от Петровича
Click to view