Вдоль Днепровско-Бугского канала

Jul 15, 2013 21:36

В эти выходные 13-14 июля скатались в небольшой ПВД вдоль Днепробугского канала. Поначалу трек заложил только по берегу канала на 85 км, но реальность конечно всё поправила в пользу куда большего километража. Реальный трек поездки смотрим здесь

Выезжали электричкой на Брест в 6.40 до станции Жабинка


Внезапно Жабинка оказалась городом велосипедистов :) Прошлый раз что-то этого не заметил


Местные автобусы


В Жабинке не задержались сразу поехали вдоль Мухавца смотреть канал.
Первый пункт - гидроузел "Залузье"


Уже заканчивается его активная реконструкция


Ворота старого шлюза


Сам шлюз


А по южную сторону Мухавца построен новый шлюз. Если честно не понимаю смысла столь масштабной реконструкции. Движение по каналу очень слабое, мы не увидели ни одной баржи за всё время похода


Зачётный агрегат, смахивает на помесь "Муравья" с "Харли-Дэвидсоном" :)


Болотце


Утиная семейка


У дачи владельца шиномонтажа :)


Мухавец у Кобрина весьма широк


Частный МАЗ-203 в Кобрине


Танк Т-44 на постаменте в Кобрине


А внутри всё повынимали, лишь пушка ещё более менее комплектна


В Кобрине заехали в центр, где ели вкусные тортики :)


Мост М1 через канал. Очевидно ближняя половина более ранняя


Дальше вдоль канала по южному берегу шла не слишком хорошая грунтовка постепенно исчезнувшая в зарослях камыша и крапивы. Стало ясно что прорываться по берегу канала будет долго и жестоко. Пришлось срочно на каленке сочинять маршрут в объезд, что в общем оказалось правильным решением - увидели много интересностей


Деревянная церковь в Болоте


Леший на въезде в агрусадьбу около д. Гирск


Асфальтовая дорожка, всё ухожено


Дом, в котором кто-то гулял в это время свадьбу


И самое главное перевезённая из д. Болота и восстановленная ветряная мельница. Не страшный муляж, как в Русино, а вполне прилично выглядящая с аутентичными деталями






Основание бетонное, чтобы сильно не гнила


Основа на старых брёвнах


Оригинальные, 1905-го года. Респектую хозяину


В тех местах на Полесье как правило очень мало лесных дорожек. Зачастую всё завязано на нескольких гравийных или асфальтовых шоссе в огромном болотистом лесу


Транспортная инфраструктура. Всю довольно неухожено


Хотя маршрут автобуса может быть интересен - доходит до парома в Выгоде


Дорожки в деревне


Местные колодцы оригинальной конструкции


Вот и рудецкий паром. Пользуясь случаем искупались около него


Расписание


Паром


"Пост управления"


Тяговый инструмент


Рабы


Вот такой он Днепровско-Бугский проспект канал


Пристань


Выезжаем на северный берег


Водоспуск Королевского канала






Королевский канал когда-то был основным "ходом", лишь в 1940-м построили спрямление до Кобрина


Дальше поехали по берегу канала. По рыбацкой тропе всё было сурово, хорошо что до парома в Выгоде было близко


Впадение Ореховского канала


Паром в Выгоде механизирован


Расписание


Вообще понравилось то что почти все паромы на канале живы и ими вполне можно воспользоваться для планирования маршрута

Памятник


Помятуя о зарослях на берегах канала посчитали за благо и далее двигаться в объезд. Практически везде был гравий


Лечим прокол


В Закозеле внепланово посетили великолепную часовню-усыпальницу Ожешко




О таких объектах говорят только в превосходной степени




Жаль что разрушается и сохранить её некому


В подвале




Деревья в парке


К месту стоянки приехали только к 9 часам вечера. 111 км за день


Судя по всему здесь отличные рыбацкие места


На стоянке


Стемнело и на нас накинулись рои кровососущих тварей, пришлось быстро ретироваться в палатку

Канал утром


Спешили на утренний поезд из Дрогичина, поэтому выезжали рано в 5.30 утра


Вроде 20 км до города, однако было тоже интересно

Среди аистов :)


Местная транспортная инфраструктура


Фамильные захоронения в Новой ПопИне






Докатились до Дрогичина достаточно быстро, даже осталось время на небольшой осмотр города


В целом типичный маленький городок




На о. п. Дрогичин-город


Тепловоз 2М62-0880




Из Дрогичина до Жабинки выехали поездом 605 Витебск-Брест в 7.37, где пересели в электричку на Барановичи




Всего проехал 107 км + 20 км + дома 8 км

Ровар_2013, Днепра-бугскі_канал, Каналы, Драгічын, Кобрын, Жабінка

Previous post Next post
Up