согласен полностью: Богдан и Радимич жуткие вёдра, сработанные явно для очень уж непритязательного пассажира. На эту тему у дуэта им.Чехова отличный сюжет есть, особенно доставляет тем, кто ездил в Киевских маршрутках:
Я тоже раньше псил даже на МАЗ, но как показывает практика никто лучше в СНГовии не делает. Получается либо "газель", либо "лиаз" :) Жаль конечно что Икарус накрылся. 200-я серия вполне бы ещё продавалась, после модернизации конечно. Крепкий автобус
Просто, насколько я понимаю, МАЗ сделал по-уму и начал клепать автобусы по лицензии Neoplan. А ЛиАЗ решил велосипед изобрести сам :) Товарисч в автобусном парке работал на 5256 в Москве, долго плевался. Успел немного на ПАЗ-3237 поработать еще, так ПАЗ ему больше понравился. А МАЗов в Москве не так много, к сожалению. ЛиАЗы доминируют и остатки икарусов-280 и немного 435-ых.
Тут надо смотреть глубже. ЛиАЗ-5256 рождался в муках ещё при СССР и изначально "родился уродом". Пришлось здорово поработать, чтобы его до ума довести (если конечно считать конечный результат хорошим). Неман-5201 это тот же Лиаз-5256 и болячки те же и такое же убожество в целом. Кроме того Лиаз это специализированное автобусное предприятие и разрабатывать самим марка обязывает. Да и последние модели типа Лиаза-5292 не самый плохой автобус. А МАЗов в Москве много и быть не может всё таки ЛиАЗ изначально для Москвы и по факту происхождения будет доминирование и оно всегда было таковым. Да и не сможет МАЗ всю Москву обеспечить.
Comments 7
На эту тему у дуэта им.Чехова отличный сюжет есть, особенно доставляет тем, кто ездил в Киевских маршрутках:
А вот это чудище видал уже http://arz.by/bus-a421.html ?
А мне поситать уже битое пришло... :(
Reply
Reply
Reply
Reply
Жаль конечно что Икарус накрылся. 200-я серия вполне бы ещё продавалась, после модернизации конечно. Крепкий автобус
Reply
Reply
Кроме того Лиаз это специализированное автобусное предприятие и разрабатывать самим марка обязывает. Да и последние модели типа Лиаза-5292 не самый плохой автобус.
А МАЗов в Москве много и быть не может всё таки ЛиАЗ изначально для Москвы и по факту происхождения будет доминирование и оно всегда было таковым. Да и не сможет МАЗ всю Москву обеспечить.
Reply
Leave a comment