11 лет не так и мало в общем http://busphoto.ru/vehicle/9365/#n9367 МАЗ-104 вообще не отличается долговечностью - из-за тяжёлого двигателя и КП кузов убивается достаточно быстро
Когда-то так и было, и помню, что меня пару раз в детстве не выпускали из автобуса до последней городской остановки сердитые на толкотню шахтеры с мотивацией: нефиг по городу на наших автобусах ездить. Потом городских маршрутов стало больше, толкотни меньше, люди стали добрее. Или я выросла - и сердитые дядьки начали со мной кокетничать. 1-й автобус вез и возит на 1е рудоуправление, 2-й (плюс буквы) - на второе, 3-й - на третье. А вот на 4-е везет 65-й.
Плюс пустили маршрутки по городу. И такси стало много. А лет 17-18 назад родственники опаздывали на поезд из-за того, что городской автобус не пришел, а бежать с вещами и ребенком уже поздно, пытались поймать машину - на них оглядывались водители, притормаживали и рассматривали - но никто не подвез :) Такси доступны и популярны. Но в целом в нынешних автобусных маршрутах не разбираюсь, мне сейчас в Солигорске спешить некуда, я там в отпуске и везде хожу пешком :)
Comments 11
Reply
Reply
Reply
МАЗ-104 вообще не отличается долговечностью - из-за тяжёлого двигателя и КП кузов убивается достаточно быстро
Reply
Reply
Reply
1-й автобус вез и возит на 1е рудоуправление, 2-й (плюс буквы) - на второе, 3-й - на третье. А вот на 4-е везет 65-й.
Плюс пустили маршрутки по городу. И такси стало много. А лет 17-18 назад родственники опаздывали на поезд из-за того, что городской автобус не пришел, а бежать с вещами и ребенком уже поздно, пытались поймать машину - на них оглядывались водители, притормаживали и рассматривали - но никто не подвез :)
Такси доступны и популярны.
Но в целом в нынешних автобусных маршрутах не разбираюсь, мне сейчас в Солигорске спешить некуда, я там в отпуске и везде хожу пешком :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment