13-14 августа поучаствовал в очередной приключенческой гонке "Щучин"
В этот раз "выставили" на гонку в ВЕЛОкласс 2 команды
из Баранович.
Со мной в команде "Новый Свет" ехал karasik, а pally и caban ехали в команде "Крестьяне-колхозаны" :)
Станция Рожанка
Путь до Щучина был немаленьким: сначала дизель-поезд до Лиды в 5.24 утра, который потом шёл на Гродно и до целевой
станции Рожанка, где мы были в полном составе в 10.00 и дальше порядка 16 км по асфальту до базового лагеря у озерца недалеко от д. Красное
К бою готов!
Через Щучин
Несколько раз проезжали Щучин, да и в гонке добрая часть пути прошла через город. Сделал несколько фотографий, но подробнее в следующем посте.
Регистрация
К 11.00 были в базовом лагере. Сразу зарегистрировались, поставили палатку, позавтракали и двинули на пролог
Традиционный пролог
Пролог в этот раз представлял собой бег по воде и дартс
Беговая дорожка :)
Дартс
Давалось три броска, за промах штрафной круг. Попал два раза, но время из-за небольшого затупа на беге всего лишь 23-е.
Традиционный брифинг
После брифинга на старт согласно пройденному прологу
Pally и Caban на старте
Как уже говорил мы стартовали лишь 24-ми из 29 в 23 мин за лидерами пролога.
К 1-му КП вела дорожка через поле, но мы поначалу свернули не туда, потеряв 1-2 мин на её поиски, что в общем не отразилось на подъезде к 1-му КП, там уже была очередь в "подземный переход" под М6
Эй кто там!
Суровые белорусские подземные переходы :)
Но потом разогнались, шли довольно хорошо, все КП брали по очереди и быстро, косяков и затупов не было.
Долетался...
Мадам! Прошу Вас, возьмите КП :)
4-й КП залезли на крышу беседки, минуя очередь :)
Бетонными дорожками
Дальше дорога вела в Желудок, где мне пригодилось знание местности после
прошлогодней покатушки. Поэтому, пока остальные плутали в деревне мы сразу выехали к искомой мельнице.
5-й КП был на крыше мельницы
Крыша
Правда КП оказался несколько поломанным - у компостера отвалились зубья
КП!
Дальше была Брусчатка-гравий много асфальта до Рожанки, по пути один КП
Пункт
Дуги Струве тоже КП
Привееет!
КП№7
Сворачиваем в лес и через КП7 по бетонным дорожкам заброшенного аэродрома быстро докручиваем до ПС1
Велорынок на ПС1 :)
Где уже, мама дорогая! велорынок на пару десятков килобаксов :)
Разбираться с местами было некогда, схватили карту, легенду и пошли на квест типа Отрыв по заброшенному Щучинскому аэродрому
Бетонными дорожками заброшенного аэродрома
Кое что о нём написал
darriuss в своём
журнале, я лишь покажу самые запоминающиеся моменты этапа.
Заброшенные ангары
Поначалу пытались бегать, но весьма быстро поняли что по кукурузным полям это делать не очень-то удобно. Поэтому бродили почти 2 часа и заняло это примерно 10 км. Квест очень понравился, побольше бы таких этапов на гонках :)
ВПП
Решили брать наиболее дорогие дальние КП, чтобы набрать необходимые 50 баллов
Памятник расстрелянным
Из любопытства сначала подошли к памятнику для фотки
Потом полезли на вышку
Вышка руководителя полётами
Внутри
Внутри вышки был КП, где указывалось что на памятнике нужно посмотреть количество погибших людей. Но у меня уже была фотка, да и напарник запомнил число, бегать не пришлось :)
Мозаика
В одном из зданий сорвался с лестницы приземлился на задницу, но не критично хоть и несколько болезненно
КП81 в трубе
Самый дальний КП. На высоте 4-х метров в трубе нужно было прочесть надпись. Мне это сразу не удалось, света было маловато. Минут 5 потупили чтобы разобрать что написано "Темнота друг..." а дальше видимо краски не хватило :)
Формула
Цистерна
Кто здесь?!
КП внутри топливохранилища был особенно интересен
КП в топливохранилище
А ПРОкласс развлекался альпинизмом в заброшенной водонапорке и на трубе котельной
"Промышленные альпинисты" из ПРОкласса
В конце этапа начал накрапывать дождь всё сильнее и сильнее
Заходи, пятым будешь :)
Вернулись на ПС1, отпились, набрали воды. Судя по протоколу мы были уже далеко не самыми последними и шансы на подиум ещё были.
Рванули дальше в Щучин по бетонке, но уже метров через 300 случился форс-мажор. Очки заливал дождь, поэтому неверно оценил размеры веток упавшего на дорогу дерева. На полном ходу зацепился рогом и передним колесом за дерево. На мокрой и грязной бетонке велосипед мгновенно "ушёл" и я жёстко приложился к бетону задницей, поясницей и локтем. Удар бы очень сильным - слетели очки и как потом обнаружил перегрузился мобильник. Бетон был прочнее, поэтому первая мысль сквозь стену боли - смогу ли я вообще встать! Но встал. Дима предложил "энерговит" в качестве лекарства :) Из приличных слов были одни предлоги, хорошо что ничего не мог сказать :) Постепенно отдышался, боль начала отступать и начинаю понимать что это похоже почти финиш. Но последствия вообще не ясны, осмотр повреждений решил отложить до базового лагеря, если конечно доеду.
Дима вытащил байк из веток, залили раны на локте перекисью и неспеша покатили в Щучин за следующими КП. Ехать получалось небыстро. А на 9-м КП и ориентированию по памяти в городском парке выяснилось что хожу с трудом :) Впрочем этап прошли со второго раза.
Ещё более суровый подземный переход
10-й КП оказался прикольным. Нужно было пролезть через коллектор под трассой М6. Причём байк посередине трубы пришлось разбирать, т. к. она сужалась
Земля!
Всё бы ничего только очередь в коллекторе затянулась на полчаса. Могие тупили не зная что делать, хотя в принципе за 3 минуты коллектор проходился.
К 20.00 были в базовом лагере. Больших внешних повреждений обнаружено не было, похоже просто сильный ушиб, правда ходить и садиться было больно. С такими вводными лучше конечно борьбу окончить, дабы потом хеликоптер не пришлось вызывать в час ночи.
Всем купаться
Но решили пройти этап снорклинга - подводного ориентирования.
Дистанция снорклинга
Всё просто: 4 буйка, между ними заякорены на глубине 3 компостера КП. В качестве "помощи" у всех была непотопляемая ёмкость на двухметровом шнурке. Справились за 20 мин, правда половину времени угробили на распутывание и выпутывание этих длиннющих шнурков. Так и потонуть недолго :(
Вылезли из воды, отогрелись, подождали "колхозанов", они как раз были через полчаса за нами. Тоже прошли плавание. Всё таки мы решились стартануть второй велоэтап, взять хоть один КП. На 1-м КП мы повернули обратно, а "колхозаны" поехали дальше.
Финишировали в 23.00
Всё вышло как-то так (синий это квест)
Ну дальше до 2 ночи матрасничали
Ужин
Встречали победителей
Север - победители ВЕЛОкласса на финише
В 4 утра ввалились Рома с Денисом, они доехали до ПС2 и повернули домой. По итогу у них вышло 9-е место, неплохо для первого раза :)
С утра уже было гораздо легче, видимо в тёплом спальнике спина отогрелась, даже смог немного порубить дровишки для бани.
Завтрак
Отдых
Судьи за работой
Результаты
Мы конечно были лишь 14
Обыденная лагерная жизнь
Дровосек
alex_radko Победители ПРОкласса на финише команада Longus BLR
После финиша всех участников было награждение
Преамбула к награждению
Награждение самого маленького участника
Самая семейная команда
Победители в любительском классе
Подиум ТРЕКкласса
Подиум ВЕЛОкласса
Подиум ПРОкласса
Перед отъездом сделали пару общих фоток
И двинули опять на Рожанку к дизелю на 14.25, предварительно затарившись в магазе провиантом в Щучине
Снова Рожанка
Давно здесь сидим
Ужин :)
Устал....
Мусор :)
В дизель сели без проблем и к 19.00 уже были в Барановичах
В гонке 86,8 за выходные 122 км, с начала года 3040,5 км
В целом думаю гонка вышла удачно. Наконец-то удалось привезти две команды, хотя месяц назад казалось что я буду вообще один. Ну и получили свою долю приключений и удовольствий. А раны заживут без вариантов :)
РезультатыОтчёты и впечатления на форумеЛучшие фотографии как всегда от Sasha