Оставим барановичские автобусы, поговорим о кубинских.
С 1959 года на Кубе существует автосборочное предпрятие Girón, которое занималось сборкой Икарусов 200-й серии, поступающих из Венгрии. Girón разработал несколько своих автобусов на основе тех же Икарусов. Предприятие производит также ремонт и престоройку старых автобусов.
Производство автобусов жило до 1990 года пока поступали Икарусы. Сейчас предприятие перепрофилировалось на сборку скутеров и мотоциклов.
Girón V на шасси Pegaso
Girón VI
Собственная разработка автобуса с переднерасположенным двигателем на шасси Ikarus.
Girón XIII
Собранный на Кубе Икарус-260
Girón XVI
Собранный на Кубе Ikarus-280
Girón XVI
Собранный на Кубе Ikarus-256
Girón XVI
Girón XXII T
Girón TE
Собственные разработки на шасси Ikarus
Гаванский Ciclo Bus
Интересная модель на базе Ikarus-260. Используется для перевозки велосипедистов через тоннель под заливом. На остановках по обе стороны залива сделаны специальные "высокие" платформы.
Гаванский Ciclo Bus
Поражают двухэтажники
Girón XVII
Всё таже переделка Икаруса-256
Girón XVII
Экскурсионный Girón VI
Переделка собственной конструкции
Завод выпускал также кузова для установки на грузовики
Кузов Girón VI на шасси Камаз
На базе IFA
Завод произодил невероятные прицепы, которые транспортируются чем угодно (ну разве что не лошадьми :) )
Переделка из Girón V
МАЗ-5337 с прицепом из Girón VI
Вот оказывается, где МАЗ осваивал технологии производства первых автобусов :))))
Автобус с прицепом из Girón VI
Автобус с прицепом из Girón VI
Интересные полуприцепы
Skoda с полуприцепом из Girón XIII
Камаз с полуприцепом из Girón XIII
КрАЗ с полуприцепом "Camello"
Невероятный полуприцеп с КрАЗом. Мечта всей жизни :)
КрАЗ с полуприцепом "Camello"
Ford с полуприцепом "Camello"
Сейчас они используются с американскими тягачами.
Мотриса Girón
Ну и на закаску двухосная автомотриса Girón в составе дизель-поезда. Кузов также с элементами от Икаруса :)
ОтсюдаЧерез