Leave a comment

Comments 135

sorhed June 12 2005, 17:28:41 UTC
Возможностей сделать лучше у него уже значительно меньше.

Reply

vicca_7000 June 12 2005, 18:02:23 UTC
"сделать лучше" кому?

Reply

sorhed June 12 2005, 18:05:37 UTC
Другим людям.
Ходорковский, помимо прочего, поддерживал и вёл разнообразные социальные программы. Некоторые другие олигархи (например, Потанин) поддерживают их до сих пор.

Reply

vicca_7000 June 12 2005, 18:16:33 UTC
я не думаю, что расходы эти социальные программы были сопоставимы с его состоянием. Он мог сделать гораздо больше с таким состоянием. А мог вообще просто не воровать изначально, а честно работать - и претензий у государства к нему не было бы.

Reply


olga_n June 12 2005, 17:53:02 UTC
очень я сомневаюсь, что у жены ходорковского не осталось на домработницу :)))))

а все остальное - без комментариев. я думаю, никто из нас не состоит с государством в настолько идеальных отоношениях, чтобы судить в данном случае. и по-любому, это показуха прежде всего.

Reply

vicca_7000 June 12 2005, 17:59:48 UTC
меня умилила фраза про стояние в очереди и оплату квитанций :-))) было бы ЧЕМ оплачивать! ;-)

Reply

olga_n June 12 2005, 18:06:39 UTC
да бред какой-то и балаган.

Reply

vicca_7000 June 12 2005, 18:01:41 UTC
насчет идеальных отношений с государством - вот я состою, я считаю, в идеальных. Ничего государственного никогда не прикарманивала. Налоги с доходов плачу.

Reply


galkao June 12 2005, 18:25:17 UTC
А ты всегда свое мнение по подобным вопросам складываешь по статьям в желтой прессе? А то в той же желтой прессе было написано, что дочка Ходорковского учится в "частной элитной школе". Я-то знаю, ГДЕ она учится, и знаю, что поступила она туда не потому, что дочка Ходорковского, а пройдя экзамены на общих основаниях. И школа не является ни частной, ни элитной. Просто хорошая гимназия.

Reply

Просто хорошая гимназия galkao June 12 2005, 18:45:34 UTC
...ну и что? или: ах, они совсем как мы:(((( как умилительно ( ... )

Reply

Re: Просто хорошая гимназия vicca_7000 June 12 2005, 19:28:25 UTC
я открываю Ваш коммент для всеобщего обозрения.

Reply

Re: Просто хорошая гимназия galkao June 12 2005, 19:52:39 UTC
1. Не надо за меня додумывать.
2. Я говорила совсем не об этом. Я говорила _только_ о том, что пресса пишет совсем не то, что есть на самом деле.

Reply


prikhodko June 12 2005, 19:36:13 UTC
Гадость какая, Вика, просто стыдно.
Хоть одному стало хуже, какая низость!
Скольким рядом с ним стало хуже, ты думала?
Скольким было лучше, пока он был на плаву, ты думала?

Кругом грязи и позор, это понятно все. Но зчем множить эту грязь, такими сообщениями?

Reply

vicca_7000 June 12 2005, 20:17:48 UTC
Кому стыдно-то, за что?
Да, мне не нравятся олигархи - потому что такие огромные состояния честным трудом нажиты быть не могут. И мне радостно, что хоть кто-то из олигархов поплатился и ему стало хуже. Или тебе хватило того ваучера, который по приватизации когда-то дали, и ты не считаешь, что тебя обворовали во время приватизации? Такие, как Ходорковский, милые и обаятельные, обворовали.
Кому стало хуже - да, его семье стало хуже. Но ничего, как-нибудь проживут. Девочке уже 14, уже может подрабатывать. Жена - не инвалид, тоже пойдет работать. Семья по московским законам многодетная, детям дадут бесплатный проезд в транспорте и будут кормить в школе бесплатно. С голода никто не умрет. Жить им есть где.
Лично тебе стало хуже? Мне - нет. Или тебе было лучше, пока он был на плаву?

Reply

prikhodko June 12 2005, 20:39:55 UTC
да мне стыдно. за эти твои глупости ( ... )

Reply

vicca_7000 June 12 2005, 21:13:29 UTC
Почему-то тебе совершенно не жаль те тысячи - и даже миллионы - людей, которые в ходе всех пертурбаций и приватизаций стали гораздо хуже жить, - из-за того, что "нужным людям" все досталось. Но жаль тысячи сотрудников Ходорковского. Такая вот избирательная жалость почему-то.
У меня нет никаких финансовых интересов к компании Ходорковского, поэтому от ее банкротства мне ни жарко, ни холодно. Никаких минусов я не почувствую.
Почему я должна была расстроиться, что те, кто у Ходорковского работал, будут вынуждены сменить место работы? Кто-то где-то работал, а фирма обанкротилась/закрылась - что тут такого ужасного? Вполне житейская ситуация, я с ней сама когда-то сталкивалась. Когда мне год предприятие-банкрот ("почтовый ящик", в 1994-1995 году) не выплачивало зарплату и я ее получила только через суд. Через судебных приставов. У мужа была ситуация, когда одна из фирм, в которой он работал, развалилась - ну и что? Пошел и устроился в другую. И сотрудники Ходорковского тоже пойдут и устроятся в другое место, в чем проблема?

Reply


niagara June 15 2005, 07:38:12 UTC
Я тоже рад, что вора посадили.

К коментариям ниже: Вика, можно спорить сколько угодно, но в большинстве своём сытый голодного не разумеет.

Reply

vicca_7000 June 15 2005, 07:55:26 UTC
Да, ты прав. Что-то из встреченных мной "голодных" никто жене Ходорковского не сочувствовал...

Reply

niagara June 15 2005, 09:07:04 UTC
А чего ей сочувствовать? Я, "сытый", и то не сочувствую.

Мечтаю, чтобы все подследственные в нашей стране содержались в тех же условиях, что и Ходор. Чтобы депутаты Государственной Думы, Совета Федерации, члены правительства и други государственные чиновники жили в типовых многоэтажках среди обычного народа, получали зарплату учителя, и ездили на работу в общественном транспорте.

Reply

vicca_7000 June 15 2005, 09:23:55 UTC
:-) про жилье и транспорт особенно согласна! Еще им отменить бесплатный проезд, пусть билетики покупают и ходят через турникет.
Вообще - мне думается, что если чиновник перестает ездить в транспорте, получает много льгот, удаляется от народа - он совершенно перестает реально оценивать действительность. И ожидать от него, что он будет активно стараться решать проблемы этого народа - несколько наивно... Решают, когда уже приперло - из боязни народных волнений, кусок кидают, и все.

Reply


Leave a comment

Up