праздник сегодняшний

May 09, 2005 06:00

интересно, я одна ничего особенного сегодня не ощущаю? и совершенно не считаю сегодняшний день праздником, и не думаю, что надо непременно его отмечать, и не рассказываю детям про войну ( Read more... )

политика, праздник

Leave a comment

Comments 58

sevetra May 9 2005, 13:42:16 UTC
У Вас на этой войне никто не погиб? Она никого не коснулась?..

Reply

plusha May 9 2005, 13:45:31 UTC
до нее не доходит, что если бы сегодняшние старички тогда не выложились так, то исход войны мог бы быть совсем другим.
человек с лоботомированным воображением, однако.

Reply

vicca_7000 May 9 2005, 13:52:39 UTC
Был бы другим. Ну и что?

Reply

plusha May 9 2005, 13:56:54 UTC
ну, хотя бы то, что вашу родню могло повыкосить. в том числе ваших непосредственных прародителей. а соответственно и вас. не пугает?

Reply


porokh May 9 2005, 14:30:57 UTC
Согласен! Давно пора этот "праздник" упразднить, может хоть 60-я годовщина (и 40-й праздник, ведь его начали отмечать только в 1965, при Леониде-летописце, до этого как-то праздником не считали) станет последней в череде таких "отмечаний".

Reply

sertoun May 9 2005, 16:06:42 UTC
До свидания, Андрей.

Очень жаль.

Reply

vicca_7000 May 9 2005, 16:12:41 UTC
о, а ты меня читаешь? я думала, что ты меня уже давно не читаешь :-)

Reply

sertoun May 9 2005, 16:15:54 UTC
я читаю Надю.

Reply


prikhodko May 9 2005, 21:41:34 UTC
я с тобой не согласна.

Reply

vicca_7000 May 10 2005, 15:45:23 UTC
так я и не навязываю свое мнение вообще-то. Просто высказываю.

Reply

prikhodko May 10 2005, 15:52:54 UTC
я понимаю и высказываю свое :)

Reply

urtika May 11 2005, 05:56:03 UTC
На сей раз, даже я не согласна.

Reply


gladkaya May 10 2005, 01:18:02 UTC
Даже если отбросить патетику и субъективные ощущения. Государство, не уважающее свои заслуги, никто уважать не будет. Заставят бедной-несчастной Прибалтике оплачивать годы "порабощения", или еще что-то в этом роде. Американцы вон со своей историей как носятся, о-го-го. И правильно делают, между прочим. Как бы ни смешно это со стороны выглядело, но им такое поведение приносит реальную пользу.
И для большинства это все же праздник. К тому же один из немногих, для которых есть реальный повод. Может, конечно, его как-то не так надо праздновать, я не в курсе, как оно там у вас прошло. Но отменять ? А что тогда праздник - новый год?

Reply

vicca_7000 May 10 2005, 16:25:39 UTC
Я не люблю, когда мне командуют, что и когда я должна отмечать и вообще - что и когда я должна делать ( ... )

Reply

gladkaya May 10 2005, 23:27:47 UTC
А как тобою командуют, что отмечать? Ну вот есть такой праздник, 9 мая. Есть 1-е мая, 8-е марта и др. Их отмечают те, кто хочет, а кто не хочет - тихо радуется выходному. Вот тебя не устраивает 9-е мая, а все остальные радостно празднуют, ну так имеют право. Их право правее твоего, потому что их больше. Все честно.
Про то, как праздновали - повторюсь, я не в курсе. Наверное, много показухи. Ну так любой парад - показуха, это такой вид празднования. Более того, любые гос. мероприятия в очень большой степени показушны, изначально. Кто хочет "душевного" праздника - организует сам.

Я не знаю достоверную историю Прибалтики, чтобы комментировать ее - но допускаю, что в чем-то они могут быть и правы - вскрывается довольно много перегибов и запросто может быть, что их силой и военными угрозами удерживали в составе Союза. Я не говорю, что это было именно так, но не исключаю, что могло так быть. Чтобы мне утверждать что-то, я должна иметь информацию достоверную, "из первых рук", по этому вопросу - а у меня ее нет.Платить компенсации намного ( ... )

Reply

vicca_7000 May 11 2005, 08:05:52 UTC
Ну вот если я еду в троллейбусе, а мне кроме стандартного объявления остановок постоянно в уши орут через динамик сводки с фронта - это как, заставляют отмечать, или нет? :-) Или продавцы в магазине, которые за покупателями бегут (http://www.livejournal.com/users/vicca_7000/69555.html?thread=242099#t242099), настаивая, что надо купить к пасхе то-то и то-то - это заставляют пасху отмечать или нет? С моей точки зрения - заставляют. В идеале меня устроил бы просто выходной в этот день, но без перекрытий движения, митингов, без назойливой рекламы этого праздника. Чтобы не было "выходят на площадь и всенародно празднуют" ни у кого - ни у сторонников празднования дня победы, ни у сторонников празднования дня рождения Гитлера. И чтобы праздники каких-то групп людей не мешали бы остальным. Есть банкетные залы, клубы - вот там пусть собираются и отмечают, если дома, на даче нет условий собраться. По поводу пасхи тоже - отмечали же ее как ( ... )

Reply


anonymous May 10 2005, 09:00:21 UTC
vicca_7000 May 10 2005, 15:43:22 UTC
да, тоже там отмечают - что на показуху денег вбухали изрядно.

Reply


Leave a comment

Up