Язык - это продукт цивилизации, которая создает системы из подручных средств: людей, природных ресурсов и топологии, а также идей, понятий и слов. Здесь мы рассматриваем фонетико-смысловой (фонетико-семантический) метод анализа образования простых слов. Целью метода является объяснение смысла простых слов посредством нахождения их фонетико-
(
Read more... )
Comments 22
первые слова это название убить, есть, родить, жить
у ингушей этот 4 классовые основы
Б,В,Д,Е есть быть
би, ви, ди, йи убить, родить, сьесть
патом слова на тему огня, согреть
байх, вайх, дайх, яйх греть
патом жить
бах вах дах ях это жить
патом
баха ваха даха яха идти
патом
бел вел дел йел открыть, смеяьься, умиратт
патом
белх делх велх елх плакать
патом
болх волх долх йолх работать, идти
патом
все остальное
Reply
( ... )
Reply
Reply
Также использовал подобный метод, При этом буквы неогласованного корня ставил в круг. Тогда, поочерёдно сдвигая по одной букве начало, можно получить 3 пары трёхбуквенных корней: врч - чрв; рчв - вчр; чвр - рвч. Это на плоскости. А если неогласованный корень будет из 4 и более букв, то можно экспериментировать с объёмными геометрическими телами. Развлекался этим года три назад.
Reply
Попробуйте предлагаемую систему, вам может понравится. Если хотите, мы можем проанализировать любое слово вместе. Успехов!
Reply
Дело в том, что сначала я и анализировал так, как описано в вашей системе. И был очень рад увидеть, кто-то другой идёт тем же путём. Сдвижки я стал делать после. И получались довольно интересные результаты. Проанализировать любое слово вместе будет очень интересно.
Reply
Leave a comment