Игорь Растеряев на "Нашествии".

Jul 12, 2011 00:30

image Click to view



Вот так. Если бы какому-нибудь рокеру начала 90-х кто-то сказал, что в 2011 году на главном рок-фестивале России, на стуле будет сидеть парень с баяном и петь про героев Великой Отечественной Войны, а публика будет его встречать чище и лучше, чем дрыгающихся с электрогитарами рокеров - с ним бы случился культурный шок и апоклептический удар. Однако, факты на лицо - сидит и поет, а публика встречает.

Русского человека очень тяжело изменить. Он формировался не одно столетие и изменяться будет не одно столетие. Если вообще будет. Интеллигенция спорит - в чем сила русского народа. В его особой духовности? В терпении? В способности к войне? Вот и ответ на спор, который длится много столетий.

Русский человек с удовольствием будет слушать панк-рок, бардов, русские народные песни и Верку Сердючку. Русский будет получать удовольствие от биг-мака с колой и особо не заметит, если вся остальная еда исчезнет. Русский будет одеваться в любую одежду и смотреть любые телепередачи. Но все это никогда не будет над ним властвовать - пройдет мимо сердца и не коснется его. При колоссальной способности воспринимать любые течения и влияния, внутри русский человек останется таким же, каким был и сто и двести лет назад - и оценивать будет не по внешним признакам, а по внутреннему содержанию. И любой внешней форме он даст свое внутреннее содержание, преобразив это внешнее почти до неузнаваемости и наполнив абсолютно другим смыслом, чем вкладывали создатели.

Такая вот печалька для тех, кто пытается с этим материалом работать...
Previous post Next post
Up