Хороший аналитический обзор! Общество таково, каково оно есть, и больше никаково - народная мудрость :)) А ТВ лишь подставляет зеркало... Ах, Вы хотите, чтобы ТВ сеяло разумное, доброе, вечное? Но рекламодатель за это не башляет...
Проще всего обвинить во всем общество. Чем больше я смотрю на то, на что "башляет рекламодатель", тем больше убеждаюсь в злом умысле рекламодателя. Боюсь, не общество формирует программы телевидения, а телевидение формирует менталитет общества. Так же как издатель формирует читательские вкусы, а отнюдь не наоборот. Средства массовой информации формируют стереотипы поведения, сексуальные предпочтения, фиксируют в мозгах (детей в первую очередь) образы, которые потом те начинают искать на улицах. Начинается это с мультиков, продолжается в программах для подростков и окончательно закрепляется в сериалах, ток-шоу и художественных фильмах для взрослых. И цели-то очень простые: воспитать достойного потребителя. Тупого, доверчивого и непритязательного.
Есть на ТВ и много хорошего. Знаешь, сколько хороших передач мы пытались делать... о культуре, искусстве, музыке, просто о людях и, как казалось, для людей. Проваливались с треском: зрителей - с гулькин нос, рекламодатели не хотели, чтобы их реклама выходила в блоке с этими передачами. А какое-нибудь туповатое развлекалово шло за милую душу. Так что зритель (читатель, слушатель) формирует предложение. Не на 100%, но на 50 - точно.
Comments 35
Общество таково, каково оно есть, и больше никаково - народная мудрость :)) А ТВ лишь подставляет зеркало...
Ах, Вы хотите, чтобы ТВ сеяло разумное, доброе, вечное? Но рекламодатель за это не башляет...
Reply
Reply
Средства массовой информации формируют стереотипы поведения, сексуальные предпочтения, фиксируют в мозгах (детей в первую очередь) образы, которые потом те начинают искать на улицах. Начинается это с мультиков, продолжается в программах для подростков и окончательно закрепляется в сериалах, ток-шоу и художественных фильмах для взрослых.
И цели-то очень простые: воспитать достойного потребителя. Тупого, доверчивого и непритязательного.
Reply
Знаешь, сколько хороших передач мы пытались делать... о культуре, искусстве, музыке, просто о людях и, как казалось, для людей. Проваливались с треском: зрителей - с гулькин нос, рекламодатели не хотели, чтобы их реклама выходила в блоке с этими передачами. А какое-нибудь туповатое развлекалово шло за милую душу. Так что зритель (читатель, слушатель) формирует предложение. Не на 100%, но на 50 - точно.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
*шепотом* А какие мы-то хорошие на этом фоне...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment