Абисьняю, не дождётесь. При Якунине наша контора, специализировавшаяся именно на строительстве железнодорожных объектов ( в том числе мы построили 15 аналогичных платформ от Выборга до Финляндии) как и другие прочие, работали на авансах: выделялась сумма денег, под которую нужно было закупить материалы и выполнить объём работ. Сегодня ситуация поменялась кардинально - тот кто выиграл тендер, должен начинать строить за свой счёт, а потом, если у вас этот объект примут в эксплуатацию десяток подразделений РЖД - пч, эч и протчая протчая, вы, может быть, получите за это деньги. Мы на РЖД больше не работаем. И мало кто вообще на таких условиях хочет там работать. При том, что пч, эч и прочие скромностью не страдают, и просят денег, в общей сложности, от 50 до 75% от суммы подряда за подпись.
Ой, хоспадя, прикрутить несколько кусков поликарбоната назад - это деятельность обслуги станции, на уровне замены расходников. Мусор же они убирают, на отсутствие мётел не жалуются под соусом "А нам аванс на мётлы не выделили!". Там всех делов того же штатного слесаря загнать наверх, да прикрутить из запасов в каптёрке. Было бы желание или животворящий пиздюль - в один день бы всё сделали, причём без всяких тендеров, своими силами и бесплатно. Нету пиздюля и желания - все сидят на жопе ровно или пишут заявки на проведение полной реконструкции на миллионы. Со сносом и полной перестройкой, ага. Уже чемоданы для денег приготовили. А что льёт на голову - так пофиг.
Всё не так, ребятаprorubOctober 15 2017, 22:00:35 UTC
Тот, который оторвало, прикрутить на место не получится. Надо новый купить, причём не самый дешёвый, а наоборот - самый дорогой, другой туда по ТУ не подходит. Чтобы залезть туда и прикручивать, нужна лицензия на работу на ЖД объектах, окно, для остановки данного участка движения на срок проведения работ и тд и тп.
На станции есть своя ремонтно-эксплуатационная служба. Дворники, слесаря, электрики и т д. Ты мне прям про это так рассказываешь, как будто я в АХ никогда не работал, и что дабы поменять лампочку перегоревшую в плафоне нужно в проектный институт писать, ага. А у завхоза всегда есть склад, забитый под завязку всем чем угодно. И листами поликарбоната, от строительства оставшимся в количествах как раз на такой случай, и вентилями, и лампочками, и замками - чем угодно, на 10 лет вперёд, причём на пополнение деньги поступают постоянно, в бюджете станции прописано. И лицензию местные электрики-слесаря-дворники имеют. Именно для того они сюда и посажены.Для ремонта всякого такого у них окна по графику. На ту же крышу надо регулярно лазать - мыть, подкрашивать, менять лампочки, проводить профилактический осмотр, снег скидывать. Тоже, думаешь, каждый раз телегу с тендером организуют? Ну-ну. Обычные мероприятия поддержания эксплуатационной способности объекта. Как подметание, вывоз мусора, закраска граффити и замена сгоревших лампочек. Идёт
( ... )
Comments 47
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
При Якунине наша контора, специализировавшаяся именно на строительстве железнодорожных объектов ( в том числе мы построили 15 аналогичных платформ от Выборга до Финляндии) как и другие прочие, работали на авансах: выделялась сумма денег, под которую нужно было закупить материалы и выполнить объём работ. Сегодня ситуация поменялась кардинально - тот кто выиграл тендер, должен начинать строить за свой счёт, а потом, если у вас этот объект примут в эксплуатацию десяток подразделений РЖД - пч, эч и протчая протчая, вы, может быть, получите за это деньги. Мы на РЖД больше не работаем. И мало кто вообще на таких условиях хочет там работать. При том, что пч, эч и прочие скромностью не страдают, и просят денег, в общей сложности, от 50 до 75% от суммы подряда за подпись.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment