Последствия июльского урагана на Выхино

Oct 15, 2017 15:45

Три месяца прошло, но дыры улетевшего поликарбоната заделать так никто и не удосужилсе


Read more... )

времена года, ни о чём

Leave a comment

Comments 47

dennis_m October 15 2017, 14:08:36 UTC
А зачем?..

Reply

vi4kin77 October 15 2017, 16:58:43 UTC
Чтоб все знали, какие в Выхино вороны подлые!

Reply

dennis_m October 15 2017, 16:59:43 UTC
Вот да!

Reply

vi4kin77 October 15 2017, 17:09:08 UTC
Но они оказались ещё коварней, чем мы думале!

Reply


ext_3041066 October 15 2017, 16:34:28 UTC
На прошлой неделе что-то там протирали рабочие на крыше. ))))))))))

Reply


prorub October 15 2017, 19:52:34 UTC
Абисьняю, не дождётесь.
При Якунине наша контора, специализировавшаяся именно на строительстве железнодорожных объектов ( в том числе мы построили 15 аналогичных платформ от Выборга до Финляндии) как и другие прочие, работали на авансах: выделялась сумма денег, под которую нужно было закупить материалы и выполнить объём работ. Сегодня ситуация поменялась кардинально - тот кто выиграл тендер, должен начинать строить за свой счёт, а потом, если у вас этот объект примут в эксплуатацию десяток подразделений РЖД - пч, эч и протчая протчая, вы, может быть, получите за это деньги. Мы на РЖД больше не работаем. И мало кто вообще на таких условиях хочет там работать. При том, что пч, эч и прочие скромностью не страдают, и просят денег, в общей сложности, от 50 до 75% от суммы подряда за подпись.

Reply

vi4kin77 October 15 2017, 21:50:59 UTC
Ой, хоспадя, прикрутить несколько кусков поликарбоната назад - это деятельность обслуги станции, на уровне замены расходников. Мусор же они убирают, на отсутствие мётел не жалуются под соусом "А нам аванс на мётлы не выделили!". Там всех делов того же штатного слесаря загнать наверх, да прикрутить из запасов в каптёрке. Было бы желание или животворящий пиздюль - в один день бы всё сделали, причём без всяких тендеров, своими силами и бесплатно. Нету пиздюля и желания - все сидят на жопе ровно или пишут заявки на проведение полной реконструкции на миллионы. Со сносом и полной перестройкой, ага. Уже чемоданы для денег приготовили. А что льёт на голову - так пофиг.

Reply

Всё не так, ребята prorub October 15 2017, 22:00:35 UTC
Тот, который оторвало, прикрутить на место не получится. Надо новый купить, причём не самый дешёвый, а наоборот - самый дорогой, другой туда по ТУ не подходит. Чтобы залезть туда и прикручивать, нужна лицензия на работу на ЖД объектах, окно, для остановки данного участка движения на срок проведения работ и тд и тп.

Reply

vi4kin77 October 15 2017, 22:37:10 UTC
На станции есть своя ремонтно-эксплуатационная служба. Дворники, слесаря, электрики и т д. Ты мне прям про это так рассказываешь, как будто я в АХ никогда не работал, и что дабы поменять лампочку перегоревшую в плафоне нужно в проектный институт писать, ага. А у завхоза всегда есть склад, забитый под завязку всем чем угодно. И листами поликарбоната, от строительства оставшимся в количествах как раз на такой случай, и вентилями, и лампочками, и замками - чем угодно, на 10 лет вперёд, причём на пополнение деньги поступают постоянно, в бюджете станции прописано. И лицензию местные электрики-слесаря-дворники имеют. Именно для того они сюда и посажены.Для ремонта всякого такого у них окна по графику. На ту же крышу надо регулярно лазать - мыть, подкрашивать, менять лампочки, проводить профилактический осмотр, снег скидывать. Тоже, думаешь, каждый раз телегу с тендером организуют? Ну-ну. Обычные мероприятия поддержания эксплуатационной способности объекта. Как подметание, вывоз мусора, закраска граффити и замена сгоревших лампочек. Идёт ( ... )

Reply


Leave a comment

Up