Правила по захвату экономических точек. "Шестёрки"

Apr 23, 2013 02:51


В первой части правил по экономике мы рассказали вам, что приносит каждая точка (кстати, перечитайте их, некоторые бонусы заменены на более вменяемые). Теперь мы расскажем, как их друг у друга отжимать.

Раз пошли на дело я и мистер Джонсон )

правила

Leave a comment

Comments 8

artur78 April 23 2013, 07:17:03 UTC
Есть ряд вопросов:
- как часто можно отжимать локацию?
- можно-ли отжимать локацию, которая не является зоной влияния для фракции?
- пересекающиеся зоны влияния (локации) для группировок на старте игры кому принадлежат?

Reply

lady_witch April 23 2013, 09:14:57 UTC
1. Это знает ваш экономист
2. Конечно, в этом и смысл :))
3. Обоим. У каждого есть по кусочку их зон влияния

Reply

artur78 April 23 2013, 09:25:02 UTC
1. ну, конечно )
2. Согласен
3. А после первой стычки за локацию все переходит к выйгравшей фракции?

Reply

lady_witch April 23 2013, 09:27:17 UTC
3. Это знает ваш экономист :))

Reply


gitzerai April 23 2013, 09:29:14 UTC
Шестёрки - ресурс? Т.е. мы не играем в бездумное "убиться можно всем лишь бы один остался жив?" Есть ли профит от сохранения максимального количества живых шестёрок?

И, один момент, шестёрка умирает не сразу от попадания, а в конце боя, ибо, может обдолбаться до стычки какой-нибудь "поднимающей" наркотой, типа экстази-или-чего-нибудь-ещё-там.

Reply

lady_witch April 23 2013, 09:38:30 UTC
Это знает ваш экономист :)

Ну в целом да, поправка на наркоту есть

Reply

gitzerai April 23 2013, 09:44:41 UTC
Первое правило Экономики - не говорить об экономике.
Второе правило Экономики - никогда ни с кем не говори об экономике.
Третье правило Экономики - всё знает ваш Экономист. Но если он играет в Экономику, то следует первым двум правилам.

Ну, а насчёт шестёрок - поправьте. А то баги, кто-то ищет и всё такое.

Reply

lady_witch April 23 2013, 09:50:21 UTC
fixed. Спасибо

Reply


Leave a comment

Up