В первой части правил по экономике мы рассказали вам, что приносит каждая точка (кстати, перечитайте их, некоторые бонусы заменены на более вменяемые). Теперь мы расскажем, как их друг у друга отжимать.
Есть ряд вопросов: - как часто можно отжимать локацию? - можно-ли отжимать локацию, которая не является зоной влияния для фракции? - пересекающиеся зоны влияния (локации) для группировок на старте игры кому принадлежат?
Шестёрки - ресурс? Т.е. мы не играем в бездумное "убиться можно всем лишь бы один остался жив?" Есть ли профит от сохранения максимального количества живых шестёрок?
И, один момент, шестёрка умирает не сразу от попадания, а в конце боя, ибо, может обдолбаться до стычки какой-нибудь "поднимающей" наркотой, типа экстази-или-чего-нибудь-ещё-там.
Первое правило Экономики - не говорить об экономике. Второе правило Экономики - никогда ни с кем не говори об экономике. Третье правило Экономики - всё знает ваш Экономист. Но если он играет в Экономику, то следует первым двум правилам.
Ну, а насчёт шестёрок - поправьте. А то баги, кто-то ищет и всё такое.
Comments 8
- как часто можно отжимать локацию?
- можно-ли отжимать локацию, которая не является зоной влияния для фракции?
- пересекающиеся зоны влияния (локации) для группировок на старте игры кому принадлежат?
Reply
2. Конечно, в этом и смысл :))
3. Обоим. У каждого есть по кусочку их зон влияния
Reply
2. Согласен
3. А после первой стычки за локацию все переходит к выйгравшей фракции?
Reply
Reply
И, один момент, шестёрка умирает не сразу от попадания, а в конце боя, ибо, может обдолбаться до стычки какой-нибудь "поднимающей" наркотой, типа экстази-или-чего-нибудь-ещё-там.
Reply
Ну в целом да, поправка на наркоту есть
Reply
Второе правило Экономики - никогда ни с кем не говори об экономике.
Третье правило Экономики - всё знает ваш Экономист. Но если он играет в Экономику, то следует первым двум правилам.
Ну, а насчёт шестёрок - поправьте. А то баги, кто-то ищет и всё такое.
Reply
Reply
Leave a comment