Супермост во Владивостоке

May 19, 2012 21:31

Оригинал взят у uzoranet



Вот на майские праздники посчастливилось слетать во Владивосток, и устроить там самый настоящий переполох, поднявшись без страховки и разрешения на вершину 220 и 350-метровых пилонов мостов, которые строятся через бухту Золотой Рог и на остров Русский.

Начнем сразу с моста через Бухту Золотой Рог и кадра с кедами.





Прибыли мы во Владивосток 30 апреля, прямо с аэропорта нас встретила ноябрьская погода. На улице было всего +8 градусов.



Получилось так, что мы жили в одном из самых криминальных районов Владивостока мыс Чуркино. Кроме кучи гопарей на районе в проживании здесь был огромный плюс, мост через Бухту был практически рядом с домом. В первую же ночь, на рассвете мы пошли его покорять.



Залезли без проблем, нашли рабочие каски и прикинулись строителями, ни один охранник не спросил пропуска. Их на весь мост кстати всего два.



На вершине пилона высотой в 227 метров установлен российский флаг.



Отсюда открываются одни из лучших видов на город, к сожалению, с погодой нам не повезло, и феерического рассвета мы не застали.



Гора Орлиное Гнездо (+ 199м).



Бухта Федорова и заброшенная стройка жилого комплекса «Атлантис II».



Строительство развязки на мысе Чуркин, второй 9-и этажный серо-панельный дом - наша вписка. Вдали виднеется 330 метровый мост на остров Русский. Сейчас мы на него залезем!



Частный дом практически под мостом. Честно говоря, я очень удивлен, что он все еще стоит. Учитывая что опалубка горевшая - 12 декабря 2011 года в 20 часов была прямо над этим домом. Огонь быстро охватил конструкцию, площадь пожара составила примерно 500 квадратных метров. Пожару присвоили наивысшую третью степень для строящихся обьектов, пожар удалось локализовать в 2 часа 41 минуту 13 декабря.



Следующая ночь и самая главная наша цель - мост на остров Русский. Объект федерального значения, гордость России, занесенная в книгу рекордов Гиннесса, как мост с самым длиным вантовым пролетом (1104 м).



Общая сумма контракта составила 32,2 млрд рублей. Для сравнения: за $2 млрд китайцы построили мост через залив Ханчжоувань длиной 35,6 километра, а аналогичный по длине мост во Франции обошёлся в €394 млн. 32 миллиарда - равняется стоимости самого большого проекта в Москва-Сити (башни Федерация).



Высота пилонов - 327 м. Это выше всех башен в Москва-Сити, и это всего на 10 метров ниже смотровой Останкинской телебашни.



На этой фотографии видно место нашего залаза и запала одновременно. Пройти на территорию моста оказалось довольно легко, в тех же касках, что были на мосту через бухту Золотой Рог, мы спокойно перелезли забор рядом с будкой охраны и по полотну дошли до пилонов. За 10 минут ходьбы у нас никто ничего не спросил.



Дальше уже быстрый подъем наверх до отметки 280 метров и переход на кран.



Кран «тысячник» высотой ровно 350-360 метров. Выше этого я еще не забирался. Вид на строящийся пилон.



Остров Русский.



Самая высокая точка крана.





Кеды. На мосту были разорваны в хлам, после чего были выброшены в Японское море.



Рассвет.



Бухта Улисс.



Золотой Рог и центр города.



Новые корпуса Дальневосточного федерального университета, построенные к проведению саммита АТЭС в 2012 году.



Новая трасса в ДВФУ. Справа видно забор без КПП и будок охраны, как оказалось, со стороны Острова Русский на мост залезть еще проще.







Внутри пилона, кроме лестницы здесь еще ездит подъемник.



Мост со стороны. Этот кадр снят в то время, когда прораб нас отводил на КПП, где нас ждал начальник службы безопасности моста. Заметили нас самым банальным способом: крановщик во время начала своей смены заметил нас на стреле крана и предупредил прораба внизу. После того, как нас отвели, начали стягиваться все силовые структуры Приморского края. Сначала подъехала транспортная прокуратура, потом ФСБ и последними уже были МВД. Переписав все данные, нас просто отпустили, через пару часов я выложил фотографии ВКонтакте и Твиттер, и тут-то началось.

На следующий день некоторые сотрудники МВД получили по шапке, и чуть ли не в розыск нас объявили, им нужно было срочно дать отчет СМИ о том, что с нами были проведены профилактические беседы и выписаны штрафы в размере 300 рублей по статье КоАП 20.17. В итоге все закончилось хорошо, полиции Владивостока отдельный привет, там работают очень крутые и веселые мужики!

После такого расклада мы пообещали ФСБ и МВД, что больше не появимся на мостах. Сказано - сделано. Последние дни мы просто гуляли по городу и лазили по крышам и стройкам саммита АТЭС 2012.



Снова мост Золотой Рог.



Мост на остров Русский.



Фронт накрывает Чуркинский район.







Жилой комплекс и 5* гостиница на краю света.



«Серая лошадь» - один из немногих домов Владивостока сталинской постройки.



Почему именно называется «Серая лошадь» - никто из местных объяснить не смог.



Центральная площадь, концерт Чичериной в честь 1-го мая.





Железнодорожный вокзал станции Владивосток, тут заканчивается Транссибирская магистраль.













Видовая площадка ДВГТУ. Говорят, университет слегка офигел, и сделал ее для автолюбителей платной.



Некрасовский путепровод.



«Гоголевская» транспортная развязка и телевышка.





Внезапно очень крутая крыша, с дорожками, фонариками и лавочками. И главное открыта и доступна любому жителю дома.



3 года лазаю по крышам, и ничего подобного не встречал ни в одном городе. В Москве есть похожие площадки, но все это частные пентхаусы.



Последний день, перед поездом лазили на ЛЭП рядом с островом Русским.



Оттуда открывались самые лучшие виды за всю поездку, со всех стороны ЛЭП окружает Японское море.



Паромная переправа.



Так закончился Владивосток.



Источник

Previous post Next post
Up