В ЕГЭ по истории включены 10 вопросов на тему Катастрофы европейского еврейства.

Mar 08, 2012 19:05

via  mr_mstislav posted by arhivar_rus


Министерство образования и науки РФ включило тему Холокоста в учебный план средних школ по истории. Уже подготовлены соответствующие учебные материалы и выделено необходимое количество учебных часов. Помимо этого, в список вопросов ЕГЭ по истории включены 10 вопросов на тему Катастрофы европейского еврейства.
Также Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования и Центром Холокоста в Москве разработана программа для руководителей системы образования и учителей обществознания "Уроки по теме Холокоста. Путь к толерантности", рассчитанная на 72 часа. Об этом россияне уведомили своих израильских коллег.

Русский язык в старших классах должен уступить место воспитанию патриотизма. "Сегодняшние технологии позволяют выучить предмет за два-три года, - сообщила Ирина Абанкина. - Главная задача школы - привить детям основы нравственности и морали, то есть чувство патриотизма". (Очевидно, чувство патриотизма должно включать в себя чувство гордости за то, что губернатор Чукотки Абрамович, проживающий в Лондоне покупает самые дорогие яхты в мире и болезнь за его команду Челси. И в самом деле, какая, к примеру, хрен разница, с точки зрения толерантности, если в "отечественных" командах сплошь и рядом играют негры-афроафриканы.)
Следующим шагом в реформировании образования должен стать переход с нынешней германской (???) на англо-саксонскую модель обучения: предметы в старших классах отменят, а вместо них школьники займутся индивидуальными проектами.
Ученику будут предлагать на выбор по одному предмету из семи категорий, плюс три обязательных - физкультура, ОБЖ, "Россия в мире". Изучение литературы и истории становится необязательным. Если школьник предпочел математику, он может изучать алгебру и геометрию, но тогда учить информатику он уже не имеет права. Или он возьмет геометрию и информатику, но без алгебры.



образование, Холокост

Previous post Next post
Up