В понедельник из российской столицы отправился в свой первый рейс состав Москва - Париж. Поезд следует через Берлин. В РЖД отмечают, что до Нового года все билеты на этот маршрут уже раскуплены.
Вот куда уходят деньги. А обычные перевозки людей приходят в упадок. И не где-нибудь, а в Москве. Внутри города много путей и вокзалов. Электрички могли бы помочь решить проблему внутригородского транспорта. Но в последнее время они ходят так "регулярно", что многие электрички отменены. Раньше интервалы были между ними около 10-15 минут. И небольшие перерывы. Попробовал тут как-то проехать одну станцию (чтобы не ехать на автобусе в пробках). Так выяснилось, что ни в 16 часов, ни в 17 нет таких поездов. За час проходят только 2, которые следуют экспрессом сразу за город. РЖД для кого? Для людей или для "элиты"? И как вообще получилось, что стратегические транспортные артерии страны оказались в руках частников?
Чтобы было по-другому, должно быть сильное государство, контролирующее бизнес на стратегических направлениях. Государство задаёт стратегию (в интересах народа), а бизнес в рамках этой стратегии зарабатывает деньги. Пока же государство само выступает как частная лавочка...
Comments 4
Reply
Reply
Раньше была задача перевозить пассажиров, а теперь задача - заработать...
Reply
Reply
Leave a comment