Leave a comment

Comments 59

patrik_star81 November 3 2013, 21:13:41 UTC
в чём причина вашей неприязни к Н. )

Reply

vg_saveliev November 3 2013, 21:38:22 UTC
А что вам непонятно из текста?

Reply

patrik_star81 November 4 2013, 05:18:24 UTC
Я в плане Н. согласен с Собчак. Пускай хоть та, но он не пошел и это уже плюс и его нужно поддержать.

Reply

vg_saveliev November 4 2013, 12:37:44 UTC
Нужно поддерживать провокатора, разгуливающего с горящим факелом на бензоколонке, оправдывающего человеконенавистнические идеи?

Reply


zabaffa November 3 2013, 21:31:17 UTC
Да, по-моему, перевернули уже..

Reply


bell_mess November 3 2013, 21:42:42 UTC
И, да, на пути построения этнического государства пути у России нет.

Согласен. Иной путь - путь имперский. Но на него нету ни сил, ни ресурсов. А о построении федерального демократического государства по типу САСШ и речи быть не может, потому как нет и не предвидится главного: реальной, а не бутафорской выборности власти.

Так что перспектив, похоже, никаких...

Reply

vg_saveliev November 3 2013, 21:46:00 UTC
Это каша из понятий.

Reply

??? bell_mess November 3 2013, 22:03:01 UTC
Это, простите, реальность. Лента подсказывает, что за семь лет число положительно относящихся к РМ выросло от семнадцати до сорока процентов. Я с вами согласен: это тупик, это путь в никуда, в крах.

Но что взамен? Имперская идея? Нонсенс. Демократия? Какая может быть реальная демократия в стране, где "демократия" ругательное слово?

Reply

Re: ??? vg_saveliev November 3 2013, 22:08:04 UTC
Я же написал - каша их понятий. Вы оперируете терминами и идеями, при помощи которых ничего нельзя объяснить. Нет в истории противостояния мононационального и имперского. А уж смешивать все это с демократией - это как сопоставлять теплое с белым. С такой методологией вы ничего по настоящему не поймете.

Reply


natanieln November 3 2013, 21:50:10 UTC
Навальный хорошо - логично и четко описал свою позицию по поводу РМ в своем посте.
Реакция Акунина мне кажется странной.
А вы все в ожидании адекватной оппозиции. Как же она появится по-вашему? Навальный один из необходимых катализаторов этого процесса!

Reply

vg_saveliev November 3 2013, 21:56:46 UTC
Ну, если считать раскол и дальнейшее политическое самоопределение оппозиционеров - то да, катализатор. Но он не центр притяжения, и это важно. Процесс пойдет дальше, а катализатор выпадет в остаток, не смешиваясь с конечным раствором. И это замечательно.

Reply

natanieln November 3 2013, 22:02:12 UTC
Конечно! Политическое самоопределение нужно же спровоцировать.
Ну как дерзновенный зачинатель этих процессов Навальный хорош)

Reply

vg_saveliev November 3 2013, 22:05:22 UTC
Зачинатели - Немцов, Лимонов, Алексеева и нацики с "Русского марша". Не путайте источники и наносные элементы.

Reply


isalov_a November 3 2013, 22:14:44 UTC
как бы не был Навальный востребован,но националистическое в нем сидит и сидит как саркома ,а это в России действительно опасно для настоящего и будущего.

Reply

vg_saveliev November 3 2013, 22:15:43 UTC
Хорошо, что вы это понимаете)))

Reply

natanieln November 3 2013, 22:17:32 UTC
Это этап, болезнь. Государство вот тоже разыгрывает карту национализма

Reply

malgrime November 3 2013, 23:43:42 UTC
Кавказский национализм - вот это саркома для России.

Reply


Leave a comment

Up