Наши не пишут. Но наши и родительское собрание проводят раз в 2 года. У нас работа с детьми и родителями ведётся строго индивидуально. И оценки ставятся только за контрольные.
У сына 17, у дочери-16. Но это не показатель, т.к. по норме в классе может быть до 28 человек. Школа государственная, да. Но для прояснения: не в России, а в Испании.
Я учитель, у нас электронный дневник, поэтому постоянно переписываемся с родителями. Можно и примечание к уроку написать. Родители нам теперь тоже пишут. Даже ученики пишут. Так что скоро будут появляться е только учительские перлы на эту тему)
В государственной, в Питере. Процессу очень способствует. Мы отбились от дурацкого параграфа, навязанного нам минобр, он был неудобен ни нам, ни детям, ни родителям. Успеваемость тех детей, чьи родители активны дневнике (а таких большинство), выросла. Хотя конечно детям труднее, сложно что-то скрыть). Зато родителям не столь важно мотаться после работы на родительские собрания.
В предыдущей школе училка каждую неделю писала: отвлекается на уроке, бегает на перемене (а когда ему еще бегать? ) итд итп. В новой школе ничего такого нет. Хотя училка более возрастная. Как-то сама с ними договаривается. Хотя класс более шебутной.
Для этого возраста бегать и отвлекаться естественно, зачем об этом писать? Или она думала, что после вашей накачки он вдруг резко приобретет способность абсолютного самоконтроля? Чепуха какая-то.
Comments 66
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, как? Способствует процессу? Или также?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment