Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Криминал. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Мало того, что банки жульничают, они и телефонными мошенниками не борются. Сбер, у которого больше других офисов в стране и карта "Мир" самая популярная, мог бы предупредить своих вкладчиков, наклеив на двери каждого офиса табличку: "Сотрудники Сбербанка НИКОГДА не звонят по телефону своим вкладчикам ни по какому вопросу." И был бы снят с повестки дня самый распостранённый и лёгкий среди телефонных мошенников способ отъёма денег у наивных клиентов банка.
Бороться с телефонным мошенниками Сбер не обязан, это не его задача. К тому же банки звонят своим клиентам, услуги предлагают. Но вот жульничать они точно не должны.
С номера 900 приходят сообщения о состоянии счёта, о списанных и поступивших на него средствах, мы переводим деньги с карты на карту. Но в службе поддержки банка сообщают, что "звонки с номера 900 их сотрудники не осуществляют!"
Так это с номера 900. У них же не только этот номер в банке. Не помню точно, звонили ли мне из Сбера с предложениями, но их Русского Стандарта, например, звонили точно. Были и другие звонки. Компания не должна пугать клиентов ограничением коммуникации.
Comments 38
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Криминал.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment