Leave a comment

Comments 20

lj_frank_bot June 28 2020, 04:02:16 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


livenet June 28 2020, 04:23:32 UTC
Зарабатывать? Не рано ли делить шкуру неубитого медведя?
Где можно посмотреть расчеты окупаемости проекта СП-2?

Даже если его удастся запустить, в чём по-прежнему есть серьёзные сомнения.
Есть подозрения, что там просто математика даже не бьется.

Reply

dimaa6_abc June 28 2020, 05:21:59 UTC
Смысл этого проекта - не заработать, а оставить Украину без транзита, чтобы быстрее ассимилировать.

Reply

livenet June 28 2020, 05:48:07 UTC
Чтобы оставить Украину без транзита, согласен, это было известно с самого начала. Но не с целью ассимилировать, это невозможно. Скорее с целью удавить. Ну или хотя бы ущипнуть.

Но мой комментарий относился к фразе в исходном посте автора, как кто-то там собрался зарабатывать, посмеиваясь.
Хочется спросить, кто это собрался зарабатывать и светят ли там заработки вообще по экономике проекта.

Reply

dimaa6_abc June 28 2020, 06:31:41 UTC
РФ как государству нет. Тем, кто будет воровать - естественно светят.

Reply


evening_cowboy June 28 2020, 04:47:39 UTC

... )

Reply


realeksandr June 28 2020, 05:07:32 UTC
Лично я только "за" достройку и запуск этого потока. Рабочие будут работать, получать зарплату и кормить своих детей. Подрядчики будут обогащаться, покупать новые тачки и строить большие дома в деревне. Собственники прокладочно-коммерческих фирм получать лярды прибылей и хоть частично, но "влаживать" в отечественную экономику, где бабло будет перераспределяться через торговлю и сферу услуг. Это прекрасно. Но объясните, плиз, на основе классической логики и здравого смысла, , как будет достроен "Северный поток-2" без:
- судов, участвующих в прокладке трубопровода;
- тех, кто оказывает им содействие и портовые услуги;
- тех, кто модернизирует суда;
- тех, кто их страхует,
перед тем, как получить сертификат, что ненаказуемо, и ввести в эксплуатацию, чему препятствий не будет, и зарабатывать, посмеиваясь над завидующими американцами со своим СПГ и потерянной Европой.

Reply


kriptonik June 28 2020, 05:17:59 UTC

Leave a comment

Up