Leave a comment

Comments 41

tanjand May 17 2019, 20:34:14 UTC
Одно в Союзе было передовым: умение запудривать мозги, да так сильно, что все тезисы, как гвозди вколочены (на которых увеличенные агитплакаты и открытки до сих пор висят).

Reply


delovchye333 May 17 2019, 20:34:40 UTC

Хм
Продуктов в открытом доступе не было, а то что были стоили недоступно дорого
Машину купить было невозможно
Зарплаты были маленькие, я начинала с 60 руб
Одеться модно или даже доброно было трудно

Трудностей тогда хватало, да и сегодня они не уменьшились.

Reply


ivan_kiselev May 17 2019, 20:52:33 UTC
"командуют этим стадом, дружок,
безумные старики"
© Дольский

Reply

lord_corwin May 17 2019, 21:33:15 UTC
Сейчас, скорее, Брехт:
«Шагают бараны в ряд,
Бьют барабаны, -
Кожу для них дают
Сами бараны».

Reply


lord_corwin May 17 2019, 21:40:32 UTC
Непонятно было в детстве. Зарплата инженера примерно 120 рублей. Машина стоит (ну примерно, жигули 4-5-6 модели в середине 80-х) 6000. Кучу времени надо работать, чтоб на нее заработать (4 с лишним годовых дохода, черт). Почему ж на эти машины еще и очередь по несколько лет?! Даже при таком низком спросе умудрялись иметь дефицит, "эффективные менеджеры"...

Reply

vg_saveliev May 17 2019, 21:51:58 UTC
Так инженеры не были в СССР серьезно обеспеченной группой. Это были, в сущности, довольно бедные люди. Спрос на автомобили явно не они обеспечивали.

Reply

razbudili May 17 2019, 22:28:38 UTC
Для понимания, насколько неэффективен был СССР:
Весь Советский Союз в 1970-м году произвел 340 тысяч легковых автомобилей. В то же время только Тойота продавала только на внутреннем рынке, в Японии, по миллиону своих машин ежегодно.

Reply

doctor_notes May 18 2019, 06:59:53 UTC
> Зарплата инженера примерно 120 рублей.

А сколько получал мясник, завсклад, товаровед?

Reply


israil_95reg May 17 2019, 22:37:05 UTC

"..........до сих пор страдают по совку и плановому хозяйству...."

Идиотом быть не запретишь.

Reply


Leave a comment

Up