Крымский мост ограничил судоходство он построен очень низким, по-моему не то, что прогулочная яхта, а даже "Метеор" под ним не пройдёт вне Керченского пролива мост по сути - это забор между Чёрным и Азовским морем с одной калиткой, ключи от которой у России
35 метров мачта - ниче так у вас прогулочные яхты! Я со своими 9 метрами на катамаране нервно курю в сторонке. А у "Метеора" 6,78 м (при ходе на крыльях).
Вам слово "фарватер" знакомо? Фули толку делать несколько калиток, если фарватер только в одном месте?
И да: "В 2012 году по каналу проходило в среднем 30-40 судов в сутки.[7] В 2017 - более 60.[8]"
"В 2002 году приказом министерства транспорта Украины были утверждены Правила плавания судов Керчь-Еникальским каналом и подходными каналами к нему[9], в которых, среди прочего, устанавливались следующие ограничения габаритов судов, проходящих по КЕК: длина до 215 м, осадка до 8 м"
"После перехода Керчь-Еникальского канала под контроль Российской Федерации допустимая для прохода канала длина судна была увеличена в 2014 году до 252 метров, что зафиксировано обязательными постановлениями в морском порту Керчь, утверждёнными приказом министерства транспорта России[10]. Допустимая осадка осталась той же - 8 метров."https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%
Вообще-то надо было согласовывать строительство объекта на общей территории двух разных Стран, но ни Путин ни Порошенко, как из из "Каменного века" и поэтому современных строительных правил не знают, а посоветовать им тоже ни кто не мог потому, что все тоже, как из "Каменного века")) Даже на дачных участках общий с соседями забор необходимо обсуждать в специальной комиссии дачного общества, и только после того, как директор этого садового-огордного общества, юрист и строители подпишут соглащшение, договор, заборчик можно начать строить, а тут такой огромный мост на граничной территории не договорившись, "детский сад" устроили какой-то, и вот-вот из-за этой наигранной глупости обоих сторон начнётся сущий "дурдом". Я давно уже говорила всем - просто жить не могут без ссор и без войны, как алкаши - всегда найдут причину, чтобы напиться в хламину, так же и эти любители ссориться и воевать.
Ключевое слово тут "после того, как директор этого садового-огордного общества, юрист и строители подпишут соглащшение". Порошенко и вся постмайданная украинская власть недоговороспособны ИМХО.
РФ обязана по договору с Украиной предоставлять свободный проход через Керченский Пролив. РФ специально построила мост с очень узким проходным участком, как видим достаточно один танкер буксирами подтянуть и его перегородить. Это нарушает свободу судоходства через Пролив.
Перегородили достаточно, чтобы лживо заявить что проход закрыт в связи с поломкой 1 судна, и не пропустить украинские военные корабли, которые РФ была обязана пропустить через Керченский Пролив согласно договору о свободном судоходстве.
У вас глазки балуются? На картинке отлично видно, что длины танкера не хватило - еще и краны какие-то пришлось подтягивать.
> РФ была обязана пропустить через Керченский Пролив согласно договору о свободном судоходстве
Вы этот договор читали? Там черным по-белому написано, что заявку на проход нужно давать за 48 часов. Потом еще 2 раза повторить. Украина так и делала 4 года до этого и проблем никаких не было. Но в этот раз решила заявок вовремя не делать и внезапно "что-то пошло не так".
Точнее проблемы (по словам Украины) были с долгим досмотром судов, но и они возникли по вине Украины - после пиратского захвата "Норда".
Comments 35
он построен очень низким, по-моему не то, что прогулочная яхта, а даже "Метеор" под ним не пройдёт вне Керченского пролива
мост по сути - это забор между Чёрным и Азовским морем с одной калиткой, ключи от которой у России
Reply
Reply
я и говорю, что только одну калитку оставили
(фото с Мост.лайф)
( ... )
Reply
И да: "В 2012 году по каналу проходило в среднем 30-40 судов в сутки.[7] В 2017 - более 60.[8]"
"В 2002 году приказом министерства транспорта Украины были утверждены Правила плавания судов Керчь-Еникальским каналом и подходными каналами к нему[9], в которых, среди прочего, устанавливались следующие ограничения габаритов судов, проходящих по КЕК: длина до 215 м, осадка до 8 м"
"После перехода Керчь-Еникальского канала под контроль Российской Федерации допустимая для прохода канала длина судна была увеличена в 2014 году до 252 метров, что зафиксировано обязательными постановлениями в морском порту Керчь, утверждёнными приказом министерства транспорта России[10]. Допустимая осадка осталась той же - 8 метров."https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%
Reply
Даже на дачных участках общий с соседями забор необходимо обсуждать в специальной комиссии дачного общества, и только после того, как директор этого садового-огордного общества, юрист и строители подпишут соглащшение, договор, заборчик можно начать строить, а тут такой огромный мост на граничной территории не договорившись, "детский сад" устроили какой-то, и вот-вот из-за этой наигранной глупости обоих сторон начнётся сущий "дурдом". Я давно уже говорила всем - просто жить не могут без ссор и без войны, как алкаши - всегда найдут причину, чтобы напиться в хламину, так же и эти любители ссориться и воевать.
Reply
Reply
Reply
Reply
РФ обязана по договору с Украиной предоставлять свободный проход через Керченский Пролив.
РФ специально построила мост с очень узким проходным участком, как видим достаточно один танкер буксирами подтянуть и его перегородить.
Это нарушает свободу судоходства через Пролив.
Даже не рассматривая принадлежность Крыма.
Reply
Reply
gdb.rferl. org/9CFC249B-CB96-435E-83B5-B61BA9A469F1_w1023_r1_s.jpg
Перегородили достаточно, чтобы лживо заявить что проход закрыт в связи с поломкой 1 судна, и не пропустить украинские военные корабли, которые РФ была обязана пропустить через Керченский Пролив согласно договору о свободном судоходстве.
Reply
У вас глазки балуются? На картинке отлично видно, что длины танкера не хватило - еще и краны какие-то пришлось подтягивать.
> РФ была обязана пропустить через Керченский Пролив согласно договору о свободном судоходстве
Вы этот договор читали? Там черным по-белому написано, что заявку на проход нужно давать за 48 часов. Потом еще 2 раза повторить. Украина так и делала 4 года до этого и проблем никаких не было. Но в этот раз решила заявок вовремя не делать и внезапно "что-то пошло не так".
Точнее проблемы (по словам Украины) были с долгим досмотром судов, но и они возникли по вине Украины - после пиратского захвата "Норда".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment