Leave a comment

Comments 76

id77 October 9 2012, 19:32:31 UTC
китайцы очень плохие аояки. Их сила в другом....совсем в другом. Китайский подход проблемен для нас. Но если они будут действовать как с островами - ничего им не светит.
Вот тут написал: http://id77.livejournal.com/71605.html

Reply

vg_saveliev October 9 2012, 19:39:44 UTC
Там - это не здесь. Невежливо как-то.

Reply

id77 October 9 2012, 19:40:27 UTC
ну сорь...

Reply


leon_sch October 9 2012, 20:38:22 UTC
Нет, не думаю. Китай не будет действовать военной силой, он будет использовать наши территории "мягкой и ласковой силой" - инвестициями, центрами Конфуция (центры распространения китайской культуры). Мне это видится так.
Больше того, индустриаьной и тем более постиндустриальной стране не нужна территория. Например, Сингапуру нахрен никто не нужен, одно из самых развитых в мире государств!
Всё это, ребята, бредни нашей власти, чтобы отвлечь от реалий типа ст.Кущёвской или ... ну вы знаете.

Reply

vg_saveliev October 10 2012, 14:15:25 UTC
Да нет, власть не пытается привлечь внимание к китайской угрозе. Это фобия некоторых граждан.

Reply


badger_ October 9 2012, 21:00:07 UTC
Нет, не верю. В Китае отлично понимают что Россия в этом случае порвёт их как Тузик грелку. Там достаточно будет даже не ядерного оружия, ударив КР по платинам и химическим производствам. Легче торговать, чем жить на вызженной земле.

Reply


pychovetz October 9 2012, 21:22:43 UTC
"За Россией не осталось от этого периода никаких китайских приобретений."

Урянхайский край (ныне Республика Тыва) до революции 1911 года находился под юрисдикцией Цинской империи, окончательно присоединен к Советскому Союзу в 1943 году. Гоминдановский Тайвань не признает права России на эту территорию до сих пор. С Мао Иосиф Виссарионович как-то договорился. Так же есть внушительный кусок Приамурья. КНР права не предъявляет, но Тайвань официально не признает их за Россией. Да и весь Уссурийский край (Арсеньев хорошо об этом писал) был втихую прибран нами, пока у администрации Цин просто руки до него не доходили, еще в начале 20-го века китайцы там хозяйничали вовсю.

Reply

andrey_ii October 10 2012, 01:21:55 UTC
Фактически влияние Китая на ДВ доходило до Становго хребта. Но многим тут невдомек.
хе-хе-хе

Reply

pychovetz October 10 2012, 03:28:37 UTC
скорее это влияние было манчжурским... доцинский Китай так далеко на север никогда не залезал...

Reply

andrey_ii October 10 2012, 03:38:37 UTC
Согласен, хотя.... хрен редьки не слаще.;)))

Reply


ikarevitch October 9 2012, 21:27:06 UTC
да глупость это...я эль-мюрида перестал воспринимать после его поста про раздел России.

Reply

vg_saveliev October 10 2012, 14:22:11 UTC
Глупость - это эмоциональная оценка. Интересно, откуда ноги растут.

Reply


Leave a comment

Up