Если рассматривать развитие общества не с точки зрения материализма, а идеализма, то движущей силой является религия. Она идет от этапа многобожия и беззакония, через этап единобожия и власти закона к этапу самоуправления и законотворчества. Беда нашего государства в том, что исповедуя на словах единобожие, подавляющее большинство граждан, а в том числе и правительство, находятся в ментальности язычества. Отсюда проблемы и необходимость создания, наконец, ситуации законности и правопорядка. Жизненно необходима адекватная оппозиция.
Re: об идеологииvg_savelievOctober 9 2012, 06:55:04 UTC
А, понял . Человеческие пороки - это из-за язычества. Истиный христианин грешить не может. Но тогда все вокруг всегда были и есть язычники. В том числе на развитом Западе. Потому что святых людей в политике и у власти нигде нет. Не получается.
Re: об идеологииloro4raOctober 9 2012, 11:10:22 UTC
Вы очень близки к истине. Соотношение язычества-единобожия-самоуправления в обществе всегда примерно одинаково. Успех или неуспех общественного устройства обусловливается тем, насколько самоуправленцам удалось или не удалось найти механизм, обеспечивающий исполнение единобожниками закона на добровольной основе, а тем, в свою очередь - найти способ взять язычников в ежовые рукавицы и заставить этот самый закон исполнять. Именно поэтому Карфаген должен быть разрушен, извините, нам так нужна сейчас адекватная самоуправленческая оппозиция. Все. С уважением, Лариса
Re: об идеологииartemis_rOctober 11 2012, 02:44:14 UTC
А можно конкретные примеры, что есть понятие ( из славянского, например, язычества) и что есть зкон? И кстати, вот, например, ветхозаветное научение о том,ю что надо было сделать с женой, которая оказалась не девственицей - это закон. А "кто сам без греха, пусть первым кинет камень" - это разве закон? А не понятие в хорошем смысле этого слова?
Re: об идеологииloro4raOctober 11 2012, 03:57:05 UTC
Закон - это то, что дано свыше, не подлежит обсуждению и требует обязательного исполнения. Тору иначе называют Законом Моисея , вероучение Иисуса Христа - Законом Божьим, а важнейшей и неотъемлемой частью Корана является шариат (судебник). Понятия, или обычаи - это то, что устанавливается местной властью и подлежит изменчивости в зависимости от текущих обстоятельств. Ветхозаветные Законы позже действительно были заменены на идеологию Нового Завета - открытый Закон, позволяющий толкования (вот и дотолковались, кстати ))). Что касается шариата, то и сейчас многие страны живут именно по нему, и им это нормально. Не страшна суровость закона тому, кто намерен его исполнять.
Re: об идеологииartemis_rOctober 11 2012, 04:06:07 UTC
Так Иисус не то, чтобы обсуждал, но и отменял "законы, данные свыше". положено побить камнями блыдницу - а он тут со своими понятиями: " кто сам без греха..." А что он говорит о моисеевом законе, позволяющем разводиться с женами? "Это Моисей по жестокосердию вашему..." А о славянском язычестве вы много читали, чтобы утверждать, что там не было закона? Давайте прочтем одного из наиболее уважаемых ученых. Рыбаков.
Тъ же Феоста закон устави женам: за един мужь посагати и ходити говеющи [воздержанно]... и въстави единому мюжю едину жену имети и жене за один мужь посагати. Аще ли кто переступить - да ввергуть и в пещь огнену (сего ради прозваша и Сварогом). И блажиши и егуптяне»
Re: об идеологииloro4raOctober 11 2012, 17:01:32 UTC
Это не Закон, это понятия. Основное отличие Закона от понятий состоит даже не столько в том, что он дается "на вечные времена" или "высшей силой", а в том, что он ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ.
Именно это и принес Иисус, дополнив Законы Ветхого Завета, правда не в виде собственно Закона (судебника), а в виде идеологии. Это тоже Закон, но "открытый" - там есть место для творчества.
Она идет от этапа многобожия и беззакония, через этап единобожия и власти закона к этапу самоуправления и законотворчества.
Беда нашего государства в том, что исповедуя на словах единобожие, подавляющее большинство граждан, а в том числе и правительство, находятся в ментальности язычества. Отсюда проблемы и необходимость создания, наконец, ситуации законности и правопорядка. Жизненно необходима адекватная оппозиция.
Reply
Но тогда все вокруг всегда были и есть язычники. В том числе на развитом Западе. Потому что святых людей в политике и у власти нигде нет.
Не получается.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Авеста никаких законов не давала? В язычестве законов не было?
Reply
Reply
И кстати, вот, например, ветхозаветное научение о том,ю что надо было сделать с женой, которая оказалась не девственицей - это закон.
А "кто сам без греха, пусть первым кинет камень" - это разве закон? А не понятие в хорошем смысле этого слова?
Reply
Понятия, или обычаи - это то, что устанавливается местной властью и подлежит изменчивости в зависимости от текущих обстоятельств.
Ветхозаветные Законы позже действительно были заменены на идеологию Нового Завета - открытый Закон, позволяющий толкования (вот и дотолковались, кстати ))). Что касается шариата, то и сейчас многие страны живут именно по нему, и им это нормально. Не страшна суровость закона тому, кто намерен его исполнять.
Reply
А что он говорит о моисеевом законе, позволяющем разводиться с женами? "Это Моисей по жестокосердию вашему..."
А о славянском язычестве вы много читали, чтобы утверждать, что там не было закона?
Давайте прочтем одного из наиболее уважаемых ученых. Рыбаков.
Тъ же Феоста закон устави женам: за един мужь посагати и ходити говеющи [воздержанно]... и въстави единому мюжю едину жену имети и жене за один мужь посагати. Аще ли кто переступить - да ввергуть и в пещь огнену (сего ради прозваша и Сварогом). И блажиши и егуптяне»
Это не закон?
Reply
Reply
Reply
Именно это и принес Иисус, дополнив Законы Ветхого Завета, правда не в виде собственно Закона (судебника), а в виде идеологии. Это тоже Закон, но "открытый" - там есть место для творчества.
Reply
Reply
Leave a comment