Убийство на религиозной почве, или почему Госдума не защищает граждан от религиозного фанатизма?

Sep 27, 2012 14:04


Наткнулся в ЛайвДискурс на пост "Вера как основа психопатологий".

***

20 сентября  2012 года в Саратове была жестоко убита 75-летняя женщина.
Пенсионерку до смерти забили иконой Николая Угодника.
По подозрению в совершении преступления задержана 47-летняя дочь погибшей, работающая костюмером в Саратовском областном колледже искусств.
Женщина пояснила ( Read more... )

вера, фанатизм, психопатия, преступление, религиозность, религия

Leave a comment

Comments 49

ia_ne_takaia September 27 2012, 10:14:09 UTC
Не знаю, мне кажется, что религия здесь не причем. у тетеньки просто съехала крыша.

Reply

vg_saveliev September 27 2012, 10:16:06 UTC
На религиозной почве, однако. В религиозном обрамлении, так сказать.
У нас же именно такого рода вещам придается первостепенное значение, разве нет?

Reply

ne_volina September 27 2012, 10:25:14 UTC
в религиозном обрамлении у нас в больших количествах взрывают во славу, знаете кого и режут в эту же славу
с иконами никто никого не резал, их, как правило, напротив уничтожают
еще сейчас могут начать провокационно совершать преступления и обрамлять их под религию, выполняя некий заказ: валить православие
пусть лучше займуться вахаббитами
эти в мильон раз больше наворочают еще

Reply

vg_saveliev September 27 2012, 10:55:31 UTC
Почему, вот вам пример - про иконы.

Reply


ne_volina September 27 2012, 10:16:26 UTC
психопатов до такой точки доводит не церковь, а фильмы и телепередачи с соответствующей тематикой
а еще и тренинги проводят всякие любители
там у нее крыша после треннингов психологических поехала
знаю я этих ребят, любителей заработать на чужой депрессии
снимут помещение и обещают радость жизни после посещения их идиотского треннинга
доморощенные психологи плюс желание заработать

Reply

vg_saveliev September 27 2012, 10:51:08 UTC
Это не факт. Это ваше предположение. А идея бесов в матушке - вполне религиозная.

Reply

ne_volina September 27 2012, 10:54:12 UTC
факт, что с подачи правосланых, преступлений, особенно массовых, не наблюдалось
а по линии мусульман такое замечено огого!

Reply

vg_saveliev September 27 2012, 10:59:07 UTC
Вас больше мусульмане беспокоят. А меня религиозный фанатизм в принципе. И навязывание обществу религиозности.

Reply


ann_rioval September 27 2012, 10:18:27 UTC
Может я чего не понимаю, но где здесь убийство на религиозно почве? Женщина сошла с ума, ей начали мерещится духи. Чем духов изгоняют? Правильно, спасибо рекламе - двигателю прогресса, все знают, что в церкви "духов" иконами изгоняют.. Вот если бы она была в адеквате и набросилась на кого-то ввиду оскорблений ее религиозных чувств - вот тогда да.
Тут скорее вопрос к тем, кто психологические тренинги проводит. вот этот вопрос требует тщательного рассмотрения.

Reply

ia_ne_takaia September 27 2012, 10:32:37 UTC
Полностью Вас поддерживаю. Сейчас только ленивый эти тренинги не проводит.

Reply

vg_saveliev September 27 2012, 10:52:57 UTC
Конечно, на религиозной. Бесы, дьявол в человеке - это религия.
Что-то я не встречал предложения запретить фильмы об экзорцизме и вообще религиозных культах.

Reply

ann_rioval September 27 2012, 10:59:42 UTC
А зачем их запрещать? В общем-то, это абсолютное право человека смотреть, читать и т.д. то, что ему интересно. Далеко не все же при этом сходят с ума, бросаются на окружающих и т.д. То есть тут дело явно не в религии, как таковой, а в конкретном человеке.

Reply


sin_on_sun September 27 2012, 10:33:46 UTC
Про мужа/сожителя/партнера ни слова, только пристарелая мать и юный сын. Вот такие последствия недоебита...

Reply

vg_saveliev September 27 2012, 10:57:47 UTC
Интересный аспект

Reply

sin_on_sun September 27 2012, 11:00:41 UTC
Сколько я сталкиваюсь в реале и виртуале с такими странными товарищами обоих полов, то в 87% случаев у них очень редкие половые контакты с людьми, если вообще таковые имеют место быть...

Reply

ann_rioval September 27 2012, 11:44:08 UTC
да, нереализованная сексуальная энергия, да при должном темпераменте, может у человека крышу унести в далекие дали :)

Reply


nathaly_k September 27 2012, 10:40:11 UTC
В сущности, любая вера (в том числе и воинствующий непримиримый атеизм) является формой массового психоза.
И он опасен именно тем, что он массовый

Reply

vg_saveliev September 27 2012, 10:57:22 UTC
Воинствующий атеизм мне последнее время не встречается. А воинствующая религилзность -сколько угодно.
В то время как наезды идут именно на атеизм.

Reply

nathaly_k September 27 2012, 10:59:08 UTC
Только непонятно, это делается сознательно, или просто от тупости

Reply

vg_saveliev September 27 2012, 11:02:46 UTC
Это делается сознательно. Есть такая плоская мысль: религия - о морали, а атеизм - о безнравственности. Плюс идея введения народа в рамки. Объеденяющей идеологии как-бы нет, а без этого - страшновато власть имущим.
Поскольку они у нас не великие мыслители, все идет по простой схеме. Дадим народу религию - и все будет легче с ним управляться.

Reply


Leave a comment

Up