Почему Путин подписал закон о митингах, или зачем искать сложное в простом?

Jun 08, 2012 20:17


Все зачем-то пытаются усложнить нашего "национального" лидера.
Казалось бы, высказываются на политические темы сплошь умные, критичные люди.
Такие запутанные схемы выстраивают.
Такие глубокие мотивы поведения политиков находят.
Ходы предлагают - один сложнее другого.
А понять, что все это для реальной политике слишком сложно - не получается.
Read more... )

партийная власть, "Единая Россия", контроль, власть, партия, митинги, Медведев, закон, Путин

Leave a comment

Comments 20

ext_918946 June 8 2012, 16:55:09 UTC
Согласна. Для того в Думе и большинство правящей партии, чтобы принимать нужные президенту законы. Как смешно иногда слышать вопли "оппозиции": "полиция вот-вот будет с нами", "мы (т.е. те, кто спит на газонах и не работает и не учится) здесь власть", "Путин нас боится и закон не примет" и т.д. и т.п. Ну, глупо ей-богу) Я "за" оппозицию, но конструктивную и идейную. Думала, что Прохоров создаст что-то стоящее, а он как всегда "шоу" организовал плюс бизнес естественно.

Р,С.Знаю, что вы против Путина, но в данном посте поддерживаю ваше мнение)

Reply

vg_saveliev June 8 2012, 17:00:15 UTC
А я не против Путина. Я против отдельных сторон того социоустройства, которое он укрепляет и поддерживает.
Но с сознанием того, что власть Путина - выражение государственных потребностей определенного периода.
И того, что эта власть должна эволюционировать, а не стараться себя увековечить.

Reply

ext_918946 June 8 2012, 17:31:16 UTC
И с этим я согласна (читала у вас). Должна признать, что демократия в том понятии, котором она должна быть, в данным момент неприемлема, т.к. общество не готово к ней. Демократию путают с вседозволенностью, а уж русский народ и тем паче) Думаю, что сейчас на фоне мирового кризиса, когда экономика почти всех развитых стран на грани, мы должны понимать, что только четкая позиция лидера (ну, может немного и тоталитаризма) поможет нам спастись от полного краха. Страна только-только встала с колен и еле держится - демократия в чистом виде ее убьет. Конечно, я не креативный класс, а скорее, то самое быдло, но считаю, что кардинальным переменам сейчас не время.

Reply

vg_saveliev June 8 2012, 17:40:30 UTC
Вы путаете демократию и либерализм. Это две разные идеологии.
Вседозволенность - это чистый либерализм. Он не осуществляется ни в одном из развитых обществ. Это всегда переходная форма.
Демократия - это учет интересов меньшинств и гарантии соблюдения интересов всех.
В то время как тоталитаризм - это несоблюдение интересов никого. Это подавление человека ради интересов абстрактной общности. А в действительности - ради свободы для правящей верхушки действовать так, как они считают нужным.
Мировой кризис здесь вообще не при чем. Всегда есть какие-то особенные обстоятельства, которые мешают дать людям демократические свободы и гарантии их прав. А сильная власть не противоречит правам людей, не исключает их.

Reply


Почему Путин подписал закон о митингах. Или зачем иска livejournal June 8 2012, 17:57:50 UTC
Пользователь aleksabez сослался на вашу запись в « Почему Путин подписал закон о митингах. Или зачем искать сложное в простом?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Почему Путин подписал закон о митингах. Или зачем искать сложное в простом? [...]

Reply


ext_918946 June 8 2012, 18:16:40 UTC
Да, можете не отвечать) Безмерно приятно с вами общаться, но думаю, что мой уровень дискуссии будет вам не очень интересен и полезен, засим прощаюсь)

Reply

vg_saveliev June 8 2012, 18:20:09 UTC
Как-то вы так, радикально. Но вольному - воля... Всего доброго.

Reply


svetlanavlady June 8 2012, 20:10:09 UTC
Эффективный в военное время. У нас война?

Reply

vg_saveliev June 8 2012, 20:38:23 UTC
А из чего вы делаете вывод, что он будет эффективен в случае войны?

Reply


svetlanavlady June 8 2012, 21:08:52 UTC

Из устройства армии и опыта военного коммунизма.

Reply


Leave a comment

Up