Leave a comment

Comments 18

elyco June 5 2015, 11:03:51 UTC
Нет. И еще раз нет. И опят Калининграда это подтверждает...

Reply

vg_saveliev June 5 2015, 11:18:29 UTC
Калининград - свободный порт? Не знал.

Reply

elyco June 5 2015, 11:21:15 UTC
Там вся Калининградская область была СЭЗ. Не пошло. Отменили.

Reply

vg_saveliev June 5 2015, 11:24:18 UTC
Разницы, как я понимаю, между портом и целой областью вы не видите?

Reply


orientalist303 June 5 2015, 11:31:36 UTC
Добыть бы своего Ли КванЮ - и дело пойдёт.

Reply

elyco June 5 2015, 12:00:01 UTC
Ли Куан Ю рулил целым государством, а не одним портом...

Reply

orientalist303 June 5 2015, 12:18:52 UTC
Согласен. Но государство размером с порт.
Я имел в виду необходимость подключения эфективного человеческого фактора.

Reply

elyco June 5 2015, 12:32:05 UTC
Вопрос не в размерах, а в полномочиях. Одно дело, когда ты глава государства (пусть даже размером с порт), и совсем другое, когда начальник порта/города...

Reply


john_f_nash June 5 2015, 13:57:47 UTC

Нужно не верить, а думать и работать. Тогда возможно все. Только о втором Сингапуре или Гонконге не стоит рассуждать - ниши уже заняты. Нужно смотреть что предложит Владивосток. Это могут быть жешевые энергоресурсы и жд в Европу.

Reply

bas_vor June 5 2015, 14:58:43 UTC
ЖД по любому другой человек командует, и пока морской контейнер из Владивостока в Петербург идет 40 дней без гарантии говорить о трансконтинентальном грузовом сообщении глупо.

Reply


livenet June 5 2015, 18:26:37 UTC
Россия на всех экономических форумах объявляет себя инвестиционно привлекательной страной.
Инвестиии просто так и прут.

Предлагаю не просто Владивосток объявить открытым портом, а Россию открытой страной.
Все сразу офигеют и побегут развивать Россию на радость россиянам.

Reply


mir_mag June 5 2015, 18:51:23 UTC
абсолютно плановая именно в этом аспекте (гавани для денег) операция. не то что бы верю -а уверен,что так и будет. если что писал об этом раньше-не сиюминутный ответ.

Reply


Leave a comment

Up