Вопрос не в размерах, а в полномочиях. Одно дело, когда ты глава государства (пусть даже размером с порт), и совсем другое, когда начальник порта/города...
Нужно не верить, а думать и работать. Тогда возможно все. Только о втором Сингапуре или Гонконге не стоит рассуждать - ниши уже заняты. Нужно смотреть что предложит Владивосток. Это могут быть жешевые энергоресурсы и жд в Европу.
ЖД по любому другой человек командует, и пока морской контейнер из Владивостока в Петербург идет 40 дней без гарантии говорить о трансконтинентальном грузовом сообщении глупо.
Россия на всех экономических форумах объявляет себя инвестиционно привлекательной страной. Инвестиии просто так и прут.
Предлагаю не просто Владивосток объявить открытым портом, а Россию открытой страной. Все сразу офигеют и побегут развивать Россию на радость россиянам.
абсолютно плановая именно в этом аспекте (гавани для денег) операция. не то что бы верю -а уверен,что так и будет. если что писал об этом раньше-не сиюминутный ответ.
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я имел в виду необходимость подключения эфективного человеческого фактора.
Reply
Reply
Нужно не верить, а думать и работать. Тогда возможно все. Только о втором Сингапуре или Гонконге не стоит рассуждать - ниши уже заняты. Нужно смотреть что предложит Владивосток. Это могут быть жешевые энергоресурсы и жд в Европу.
Reply
Reply
Инвестиии просто так и прут.
Предлагаю не просто Владивосток объявить открытым портом, а Россию открытой страной.
Все сразу офигеют и побегут развивать Россию на радость россиянам.
Reply
Reply
Leave a comment