То что я пережил во Львове и Ивано-франковске, но смог простить...

May 13, 2014 16:59

   Хочу рассказать правду о Западной Украине, я больше не могу держать в себе то, что когда-то там пережил. Хоть я за неделимую Украину, но правда должна быть на первом месте. (иначе, как мы можем требовать правды от СМИ, когда сами прикрываем то, что есть на самом деле ( Read more... )

Leave a comment

v_o_v_o_4_k_a May 13 2014, 19:15:07 UTC
Тонко! Красиво написал, отличный текст.

Reply

huliganka59 May 16 2014, 08:30:22 UTC
Как говорится, блажен, кто верует. Я понимаю, что Вы ни в чём не сомневаетесь. Пусть будет Кремль. Копья метать я не буду. Я себе всегда напоминаю про изречение Сократа: "Я знаю, что ничего не знаю", когда утверждаю что-нибудь категорично.
Вы-молодец, что занимаетесь детьми-сиротами. У меня контактировать не получается, реву. Помогаю на расстоянии.

Reply

vfrcbxtr May 16 2014, 08:34:50 UTC
Каждый помогает, как может. У меня дар от Бога в этом направлении. Я даже могу не стараться, просто приезжаю к детям и они тянутся к общению.
У нас в фонде есть люди, которые вообще не ездят к ним, но делают большую работу в этом направлении, координируют программы, бухгалтерией занимаются, структурируют.
Так что каждый делает свое дело, а в итоге все хорошо:)

Reply

huliganka59 May 16 2014, 08:40:12 UTC
А я, наверное, атеист. Я ездила 2 раза, общались, играли. Но потом я отходила долго, ревела по ночам. Поняла, что долго так не вынесу. Удачи Вам в таком хорошем и тяжёлом деле! А затем отслеживаете судьбу подопечных?

Reply

vfrcbxtr May 16 2014, 08:43:03 UTC
Когда я приезжаю и знаю, сто моя цель им помочь, а не просто увидеть, как все плохо тогда восприятие другое.
Я не просто отслеживаю судьбу подопечных, мы им помогаем после выпуска. Потому что, это очень тяжелый период, им тяжело устоять, не купиться на предложения наркотиков и другие "прелести этого мира". Им очень нужна поддержка в период после выпуска

Reply

huliganka59 May 16 2014, 08:49:00 UTC
Здорово! Да, обычно после выпуска тяжело, они не социализированы, многие теряются. У нас давно уже обсуждается эта проблема по поводу какой-нибудь государственной службы по социализации. Пока же происходит тоже на уровне добровольцев и волонтёров.

Reply

vfrcbxtr May 16 2014, 08:51:42 UTC
Мы сейчас разрабатываем программы по социализации, хотя у нас сирот практически не осталось и через несколько лет их вообще не будет. Но все же, всегда будут дети из неблагополучных семей. Другими словами ПГР (подростки группы риска)

Reply

huliganka59 May 16 2014, 08:57:02 UTC
Как хорошо! Увы, про Россию пока такого сказать нельзя. Но даже по нашему городу если судить, то многие берут на усыновление, чаще, правда, оформляют опеку.

Reply

vfrcbxtr May 16 2014, 09:00:55 UTC
У меня есть много материала по вашим детским домам, хотел эту тему поднять в жж, что бы привлечь внимание общественности и сдвинуть это дело. Но в данный момент, это вряд ли будет принято адекватно, это будет принято в России, как попытку наврать про русских.

Посмотрите фильм "мама я убью тебя". Это документальный фильм, его совсем недавно сняла Елена Погрежбинская. Мне писал один из тех, кто работает в тех ДД, о которых фильм, так они писал, что фильм и половину не показывает того, чт о там творится

Reply

huliganka59 May 16 2014, 09:08:33 UTC
Да, в нынешнее время пока не стоит писать, адекватные люди поймут, но будет много неадеквата обязательно, и такая важная тема пропадёт под мусором слов. Наши тоже периодически пишут. Посмотрю, спасибо.

Reply

vfrcbxtr May 16 2014, 09:11:55 UTC
Да, у вас эта тема тоже периодически поднималась, более того, Путин в курсе. Он собирался что-то делать в этом плане, потом с кем-то там советовался и все тормозилось, мол все выдумывают, там все отлично.
Просто есть те, кто не хотят терять работу.

Reply

huliganka59 May 16 2014, 09:29:46 UTC
Хм, дак, они везде есть, в любой стране. Что в России, что на Украине, что в США, что в Германии. Работу при хорошей должности терять всем не хочется, всё зависит от совести.

Reply

vfrcbxtr May 16 2014, 09:32:44 UTC
В Израиле нет сирот. В США там фосфорные семьи для них. А по решению проблемы сиротства, Украина сейчас на первом месте. Именно по темпам закрытия детских домов и переводя детей на семейные формы воспитания. У нас детские дома, заменяют на детские дома семейного типа.
В нашем городе остался один детский дом (ну еще для инвалидов)

Reply

huliganka59 May 16 2014, 09:41:57 UTC
Я не про наличие дет.домов говорю, а про чиновников.

Reply

vfrcbxtr May 16 2014, 09:59:03 UTC
Там работу терять хотят не столько чиновники, сколько управляющие детскими домами. В России 8 уровней детских домов, делятся по психическому здоровью (чаще всего, диагнозы ставятся от фонаря), чем выше уровень, тем выше з/п

Reply

rudpl May 13 2014, 20:15:17 UTC
Где же тонко? Как раз толсто, потому и глупо!
Не знаю преднамерено чел сделал или нет, но это манипуляционная уловка, когда он частность, в данном случае его друзья, распространяет на все явление. И если он не сталкивался с агрессивным национализмом, то я сталкивался и знаю о нем не по наслышке.
Он же может замыливать глаза только тем, кто с укронацизмом в жизни никогда не сталкиваля.
Вот пример: https://www.youtube.com/watch?v=17HybiYKRxM

Reply


Leave a comment

Up