All these moments

Apr 01, 2017 20:55

Посмотрел Ghost in the Shell 2017
(чуточку намек на спойлер, но без раскрытия сюжета)
Визуальный ряд местами идеальный.
Некоторые сцены в точности дублируют оригинал.
На этом хорошее про этот фильм кончается.
Кто знает, какого цвета небо над Чибой, слышал тягучий блюз “Бегущего по лезвию», видел, как свет ночного мегаполиса падает на бокал с вискарем Декарда или Дженсена, видел и оригинальный GITS. Это как эталон в палате мер и весов киберпанка.
Чувак, который снял фильм с Йоханссон, сделал типичный реферат раздолбая: скопипастил что-то из разных источников, прикрутил какую-то “основную мысль”, и сдал.
1. Продолбан сюжет, вместо него вторичное говно про злые корпорации, причем слизанное с Робокопа. Ниточки вроде фразы гиноида (гейша-бота, блин) детским голосом про “помогите” после первой сцены были сразу забыты- а ведь это была целая сюжетная завязка во второй части.
2. Продолбаны персонажи, второй план снесен начисто, кроме Китано с выражением постоянного фейспалма, и на удивление неплохого Бато - остальные нераскрытая массовка. Вместо уверенной, непробиваемо профессиональной майора (а она в оригинале военная с немалой выслугой лет) Мотоко Кусанаги мы получили нервного косплеера Йоханссон, которая в конце решила продолжать косплеить “Мстителей” в позе какающего орла на небоскребе посреди бела дня.
3. Продолбана атмосфера. Аниме обладало внутренним ритмом, который завораживал, погружая зрителя в атмосферу будущего Ньюпорт-сити. Мамору Осии прямо в середине повествования вставил на несколько минут видеоряд с видами города под гипнотизирующую музыку Каваи, и это гениальный клип, его отдельно можно смотреть. Шикарные сцены оригинала, которые целиком были перенесены в фильм, сделаны отлично, но вне контекста композиции оригинала они смотрятся не на своем месте, словно подвешенные в воздухе бессюжетного пространства.
4. Продолбана мысль. В качестве основной заморочки фильма использован один из пассажей Мотоко. 15% мессаджа оригинала.
В общем, похоже, не любит режиссер Сандерс GITS.
Previous post Next post
Up