Про свой интерьер (в частности, пол; но не только) я пока что стыдливо промолчу. Но в школе, куда я Варю отдавала было в нулевой класс, в раздевалке для верх. одежды вешалки были такие, что достанет только старшеклассник, наверно. (Варя шла в первый класс с ростом 110 см.) А в коридоре трубы отопления (большие) лежали на полу при том, что школа и так небольшая. ЗАЧЕМ? Потом там, правда, капремонт сделали. Может, убрали.
Меня еще раздражало поначалу, что сейчас ставят унитазы, а не дырки в полу. Негигиенично же. Варе давала бумажные круги для подстилания.
Мы недавно с Надей были на олимпиаде в управлении образования местном. Вот там всё как надо. Удобно, новый ремонт. И в этом -- вся суть системы. Это при том, что у моих детей еще не худшие школы в смысле ухоженности. А надо бы -- чтобы наоборот. Сначала школы обустроить. Но тенденций я не вижу.
Вопрос гигиены - это отдельная песня... в туалетах, как правило, и горячей воды нет, а мыло - ну сама знаешь, такое нечто склизкое и грязное... если вообще есть. В музыкалке, правда, даже повесили диспенсер для бумажных полотенец, и оные там даже были - летом, в каникулы. Потом ни разу. Что касается ремонта - полтора года наш кабинет стоял открытый ("заходи кто хочешь, бери чего хочешь"): замок сломался, а ремонтировать, сказали, ни к чему, всё равно на днях новые двери будут ставить. И двери даже как-то через год привезли, но оказалось, что кто-то напутал с размерами, и двери не подошли, и ух увезли обратно он ещё раз ходил за ёлкой и добыл её, но это было уже весной, и он отнёс ёлку обратно... . И посреди кабинета стоит стол, который я поначалу всё порывалась сдвинуть, потому что детям тупо играть негде, когда они ансамбль репетируют - ан нельзя: от этой картины на стене очень большая польза: она дырку на обоях загораживает стол держит вылетающие рассохщиеся паркетины, а если они вылетят, то будут дыры в полу
( ... )
Comments 2
Меня еще раздражало поначалу, что сейчас ставят унитазы, а не дырки в полу. Негигиенично же. Варе давала бумажные круги для подстилания.
Мы недавно с Надей были на олимпиаде в управлении образования местном. Вот там всё как надо. Удобно, новый ремонт. И в этом -- вся суть системы. Это при том, что у моих детей еще не худшие школы в смысле ухоженности. А надо бы -- чтобы наоборот. Сначала школы обустроить. Но тенденций я не вижу.
Reply
В музыкалке, правда, даже повесили диспенсер для бумажных полотенец, и оные там даже были - летом, в каникулы. Потом ни разу. Что касается ремонта - полтора года наш кабинет стоял открытый ("заходи кто хочешь, бери чего хочешь"): замок сломался, а ремонтировать, сказали, ни к чему, всё равно на днях новые двери будут ставить. И двери даже как-то через год привезли, но оказалось, что кто-то напутал с размерами, и двери не подошли, и ух увезли обратно он ещё раз ходил за ёлкой и добыл её, но это было уже весной, и он отнёс ёлку обратно... . И посреди кабинета стоит стол, который я поначалу всё порывалась сдвинуть, потому что детям тупо играть негде, когда они ансамбль репетируют - ан нельзя: от этой картины на стене очень большая польза: она дырку на обоях загораживает стол держит вылетающие рассохщиеся паркетины, а если они вылетят, то будут дыры в полу ( ... )
Reply
Leave a comment