Когда у меня спрашивают: "А вы что, сами с ребёнком занимаетесь? А вы что, педагог? А вы что, всё это знаете?? А откуда?" - делать наивное лицо, говорить как само собой разумеющееся "Ну я же в школе училась!!" и наблюдать, как меняется в лице собеседник, задумываясь, что же он делал в школе все эти годы
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Кроме шуток, многие мои знакомые с высшим образованием (присутствующих в счёт не берём))) делают такие банальные ошибки, за которые в начальной школе трояки ставят. Никак не пойму, почему ребёнок обязан это знать, а взрослому можно быть неграмотным? Как будто он ту же школу не окончил...
Reply
Reply
А ещё периодически исправляю банальнейшие ошибки (типа -тся/-ться) в текстах от центральной детской библиотеки, культурного центра и прочих. При том, что я благополучно провалила два теста на должность корректора, то есть образчиком грамотности, как выяснилось, вовсе не являюсь. :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Здесь для наглядности должна быть подпись: должность, звание и что там ещё... :)
Reply
Reply
Мы тут не так давно с деткой применяли на практике (точнее, изучали через практическое применение) число пи, вот это было интересно. :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Строго говоря, я имею в виду, что если по справедливости - вот взять сейчас учителей любой школы и посадить писать пусть даже не ЕГЭ, а простую контрольную за средний класс по непрофильному предмету; какой процент напишет хотя бы на четвёрку?
Я вот, например, не помню, что там по современной версии историков произошло 100 000 лет назад - освоение огня или появление каменных топоров. И понятия не имею, кто изобрёл микроскоп - Гук, Левенгук или Кирхер. А пятиклассники должны знать.
Reply
Но про таблицу умножения я правда удивилась.
Reply
Leave a comment