Проперло вдруг

Jan 24, 2013 23:25


Это кощунство с учетом моей профессии, но я лично считаю, что весь финансовый (и особенно страховой) маркетинг и заигрывание с клиентом - это все лесом. Главное - отношение к клиенту, реальное наполнение услуги и выполнение обязательств. А красивая реклама, когда ждешь 3 часа в очереди при неработающих окошках, вызывает тотальную ненависть

Posted ( Read more... )

via ljapp

Leave a comment

Comments 5

madamkatkova January 24 2013, 19:32:54 UTC
прям как про альфа-банк написано!!!!! я разделяю твою точку зрения а 100 проц

Reply

vetcka January 25 2013, 03:52:18 UTC
скажи, альфовцы так и не ответили тебе в соцсетях? в личку или ответами на твои посты?

Reply

madamkatkova January 25 2013, 06:37:21 UTC
один из бывших редакторов реготдела сейчас работает в альфе, о у меня во френдах в фб и вк. ну он наисал что типа того, что я преувеличиваю наверное.... у него вот с обслуживаем все нормально...

Reply

vetcka January 26 2013, 06:41:55 UTC
спасибо, это кстати кейс. Я бы еще хотела уточнить, это на твою работу как журналиста влияет? (но лучше лично мне напишу, в аську или почту).
Так как я сталкиваюсь, как индустрия зла, с тонной клиентского негатива, и мне это страшно интересно.
Мы на журналистов все же иначе, ну у нас и не банкинг, другое совсем.

Reply


ohtori January 24 2013, 19:40:06 UTC
Тысячу раз да.

Нет смысла заманивать клиентов, если они потом получают только бесконечную очередь в офисе.

Reply


Leave a comment

Up