Сейчас, видимо, допущу страшную бестактность, но не могу не поделиться наблюдением.
Мастера кино, делавшие в «страшные» советские времена самобытное, любимое, стильное, смешное, очаровательное и какбэ даже смеловатое, где-то даже интеллигентское кино, пусть и с легким налетом пошлости (тогда заметен он почти не был), после снятии
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Reply
"самобытное, любимое, стильное, смешное, очаровательное и какбэ даже смеловатое, где-то даже интеллигентское кино" - к Меньшову (при том, что его фильмы я вообще-то ценю и даже почти люблю) эти эпитеты применимы в самой малой степени.
С Рязановым же... История его трансформации, лично для меня, еще проще. И стиль, и самобытность, и интеллигентность его фильмов закончилась с исчезновением дуэта Брагинский+Рязанов (их совместные ТИХИЕ ОМУТЫ показали нежизнеспособность дуэта в т.н. "новые времена").
Reply
А то,что Брагинский был для него тоже суррогатом внутренней цензуры, только усугубляет ситуацию, на мой взгляд.
Reply
(Случаи, когда редактор-единомышленник превращался в сурового цензора-идеолога, я сейчас не рассматриваю)
Кстати, для меня самым убийственным примером самоликвидации режиссера как творца является фигура Глеба Панфилова.
Reply
Reply
Reply
Reply
И про порнуху, кстати, тоже :)
Reply
Не для протокола: ;)
Reply
Leave a comment