Click to view
Начало...Вторая часть концентрированного материала содержит документально-доказательный базис вместе с сопутствующими разъяснениями. Размышляя с чего начать, или вернее, с каких юридических норм, то правильнее будет увязывать все это в рамках пока что трех основных законодательных норм. МГП(то бишь Международного Права), местной нормы. И части законодательных норм юридического поля украины УССР. Сухо, четко и без избытка лишних эмоций(они не уместны, когда идут юридические обоснования). Немного предыстории, прежде чем последуют более сухие и документальные реалии.
Click to view
С точки зрения международного права, в таких образованиях как Донбасс, все обычно начинается с предусмотренного права населения на самоопределение. Так же один к одному, в свое время в истории начиналось еще в одном месте на карте. Коли говорить о Праве на самоопределение, то сие прописано с самого начала Устава ООН. Главе I, далее Главе XI, подтверждено различными Декларациями, закреплено Резолюциями ГА ООН. Международным Биллем о правах, Декларацией о правах коренных народов, и т.д. Документы кодифицированы в международном праве, обратной силы не имеют.
Когда состоялся референдум 2014 года, то разумеется было реализовано право на самоопределение, то бишь появилось то, что именовалось Конституция(пусть и временная). По сути, это аналог Декларации о независимости, от совершивших незаконный переворот в Киеве. Далее в политическом поле, все пошло более-менее чин чинарем, отражение военной агрессии, назначение выборов, избрание. А вот потом... Потом началось весьма интересное, коли глядеть на события как они есть, то вооруженный переворот в Луганске, в ноябре 2017, и произошедший в Киеве в 2013-2014 годах майдан, это одно и тоже(разве что без тех, ярких инцидентов). В результате, по лекалам, эдакий мини-Киев майдан, и мини-украина получилась.
Откуда появились
документальные подтверждения, касательно Луганского Узла, небольшие
примеры (
раз,
два,
три,
четыре,
пять) полный
архив. Они не могли, не появится, будь то квази-образование,
сателлит,
протекторат, или территория, не достигшая полного самоуправления. Всегда есть наборы документов(так было даже в колониальный период, задолго до нынешних времен). Самое изумительное это то, что основные фигуранты схемы, сами же в них подписались(с глупой уверенностью на дальнейшую амнистию). Судьба как видно не лишена иронии, кто-то нашел сей парадокс раньше, глядя на происходящее на территории украины УССР. Вообще забавно видеть, когда играются в политес, издают такие бумаги, расписываются в них, не понимая ни черта, чем это закончится, и во что влезли. Ибо драли все это с законов о местном самоуправлении и нормативно правовых актов Украины(о выборах Президента например).
Не говоря о том, что процедурная часть полностью нарушена, кривая, косая и по
позитивному праву, Уставу ООН, ВДЧП, МГП, Конвенциям, Международному Биллю о правах или Конвенту, с юридической точки зрения полный
швах. С позиции местных норм(что б эти не верещали, мол свое "законодательство"), согласно нормам местного самоуправления(они присутствуют в общепризнанных Конвенциях во время вооруженного конфликта). После по нормам Державы-покровительницы(так это в международном праве называется), по нормам юридического поля украины УССР (юридический с учетом ПВК и конфликта немеждународного характера). И само собой по МГП законам обычаям войны, и Уставу ООН. По хронологии или порядку произошедшего.
Цепь событий, после переворота в ноябре 2017. Незаконное изменение документа заявленного как временная Конституция
законопроект на ее изменение(
оригинал). Вопрос, каким образом изгнанный Плотницкий, подал такой законопроект, не пребывая на территории, от своего же имени, актуален. Есть серьезные основания подозревать как минимум подлог документа. Изгнанные в результате вооруженного переворота, как правило, не подают такие документы, к тому же с такими нарушениями процедурно-протокольных норм.
Беря юридическую систему избирательного правового поля(Конституционную), юридическая территория, занимать место исполняющего обязанности возможно не более
чем 90 дней(
оригинал),
русская версия текста. В толковании КС Украины,
тот же текст (
оригинал), согласно позитивному праву, поэтому по истечении данного срока необходимо назначать внеочередные выборы. В случае с Украиной произошла серьезная коллизия, имеющая под собой основу, не только событий 2013-2014 года, но и гораздо дальше.
Исходя из принятого в временном "законе" ( некое "конституция лнр" до переворота ноября 2017), в политическом поле в Луганском узле, произошла не менее серьезная расширенная коллизия. Занимать место или исполнять обязанности (и.о Главы), по юридическим нормам позитивного права, можно лишь тот же срок. С юридической, политической, правовой точки зрения, на территории "лнр" (отдельного района), в отношении и.о Главы, применима аутентичная норма в 90 дней.
Это полностью соответствует
нормам, позитивного
права(
оригинал), законам и нормативам правовых актов, опубликованных до переворота 2017 в СМИ,
Закон(
оригинал), согласно
принятым нормам
протокольной процедуры. Оставляя вопрос вооруженного переворота открытым (таковой имел место быть), согласно
Конституции,
местным нормам,
законам(редакции до переворота), взаимосвязям в области позитивного права(процедурно-протокольные нормативы). Учитывая изложенное по нормативам в рамках юридического поля, положенные аутентичные 90 дней, давно истекли, внеочередные выборы не проведены. Исполняющий обязанности (и.о Главы) по-прежнему занимает пост.
Предприняты, включая неоднократные (путем махинаций) попытки незаконного
продления полномочий(
оригинал)
изложено в Ч.1, со всем списком сопутствующих нарушений. Вместо назначения внеочередных выборов в положенный 90 дневный срок, нынешний и.о. Пасечник, занимает пост, что абсолютно незаконно, включая участие в выборах. С точки зрения местного законодательства, беря основное(букет значительно больше), это классифицируется как незаконная узурпация власти, незаконное присвоение полномочий, массовое нарушение избирательного права населения. Исходя из местной Конституции(в редакции до переворота 2017)имеют место быть нижеследующие нарушения:
Статья 2,
4. Присвоение властных полномочий или захват власти недопустимы. Ответственность за присвоение властных полномочий или захват власти устанавливается законом.
Статья 3Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность Луганской Народной Республики, ее государственных органов и должностных лиц.
Исходя из прописанного в
статье 7,
статье 69.
12) принятие решения о досрочном прекращении полномочий Главы Луганской Народной Республики в случаях, предусмотренных настоящей Конституцией.
Исходя из прописанного в
статье 12. п.1, п.2,
статье 13. п.1(
оригинал).
Оснований прекратить полномочия и.о. Пасечника. Предъявить обвинение по признакам предусмотренным
ст 338 УК(
оригинал), более чем достаточно. В том же списке, подлежит ответственности, учинивший вооруженный переворот Корнет, по признакам предусмотренным
ст 338 УК.
Следуя букве закона, добавив к этому факт истечения 90 дней, не назначения внеочередных выборов(с правовой точки зрения, это никоим образом не снимает вопрос антиконституционного переворота). Кроме того, исходя из нормативно правовых положений, согласно
статье 10 Закона(
оригинал) о государственной гражданской службе. Все госслужащие по месту, имеют полное законное право не подчиняться распоряжениям, т.к. исходя из вышеизложенного, они являются незаконными. Проще говоря, вольны выполнять, а вольны не выполнять, просто об этом видимо не знают. Тоже самое касается
системы МВД(
оригинал Ст 28), поэтому подчиняться Корнету, таковые не обязаны(поэтому не делайте глупостей).
Изложенное касается рассмотрения ситуации с позиции части основных нарушений местного законодательства(за него же так любят прятаться), с точки зрения позитивного права, минимальная легитимность серьезно пошатнулась после событий ноября 2017. Но когда истекли 90 дней, то к вопросу незаконного захвата, незаконного изменений Конституции. Добавилась полная нелегитимность всей подписываемой после ноября 2017 нормативно правовой базы. О каких либо указах, помилованиях, распоряжениях вовсе речи не идет, т.к. таковые не имеют базиса и незаконны.
Легитимизировать, выборами, нормативно-правовую базу в такой ситуации, с точки зрения позитивного права, по серьезным причинам никоим образом нельзя. Почему станет ясно после полного изложения материалов. По нормам, с учетом происходящего, в действие вступают неотъемлемые от человека естественные. Равно как и права, предусмотренные МГП, законами и обычаями войны, общепринятые Конвенции. Совокупность произошедшего в объеме, отражает перечень серьезных деталей, моментов, общепризнанных обоснований.
Разбирая сложившуюся ситуацию с позиции общепринятых международных юридических норм, нужно подметить, что на территории немеждународного конфликта, продолжают действовать основные права и нормы МГП, Устав ООН. Включая права, прописанные в части,
Международного Билля о правах.
Международный пакт о гражданских и политических правах которые закрепляет ниже следующее:
Статья 1
1. Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие.
3. Все участвующие в настоящем Пакте Государства, в том числе те, которые несут ответственность за управление несамоуправляющимися и подопечными территориями, должны, в соответствии с положениями Устава Организации Объединенных Наций, поощрять осуществление права на самоопределение и уважать это право.
Статья 4
1. Во время чрезвычайного положения в государстве, при котором жизнь нации находится под угрозой и о наличии которого официально объявляется, участвующие в настоящем Пакте Государства могут принимать меры в отступление от своих обязательств по настоящему Пакту только в такой степени, в какой это требуется остротой положения, при условии, что такие меры не являются несовместимыми с их другими обязательствами по международному праву и не влекут за собой дискриминации исключительно на основе расы, цвета кожи, пола, языка, религии или социального происхождения.
2. Это положение не может служить основанием для каких-либо отступлений от статей 6, 7, 8 (пункты 1 и 2), 11, 15, 16 и 18.
Статья 5
1. Ничто в настоящем Пакте не может толковаться как означающее, что какое-либо государство, какая-либо группа или какое-либо лицо имеет право заниматься какой бы то ни было деятельностью или совершать какие бы то ни было действия, направленные на уничтожение любых прав или свобод, признанных в настоящем Пакте, или на ограничение их в большей мере, чем предусматривается в настоящем Пакте.
Статья 8
1. Никто не должен содержаться в рабстве; рабство и работорговля запрещаются во всех их видах.
2. Никто не должен содержаться в подневольном состоянии.
Статья 15
2. Ничто в настоящей статье не препятствует преданию суду и наказанию любого лица за любое деяние или упущение, которые в момент совершения являлись уголовным преступлением согласно общим принципам права, признанным международным сообществом.
Учитывая перечисленное, чрезвычайное положение, не является основанием для не предания суду вышеперечисленных лиц, узурпировавших властные полномочия. Доказать ряд серьезных правонарушений(принуждение, эксплуатацию, содержание в подневольном состоянии) в отношении населения не достигшей полного самоуправления территории, не трудно.
То, что данные действия произошли во время чрезвычайного положения, лишь усугубляют ситуацию. Т.к. в юридической политико-правовой, системе, исходя из ст. 4 вышеуказанного Пакта, несовместимые с международным правом меры, не могут быть основанием, для отступления от обязательств Пакта и норм МГП. Равно как и недопустимо нарушение ст. 4. пункта 2 настоящего Пакта.
Исходя из прописанного в дальнейших документах:
Декларация Организации Объединенных Наций о правах коренных народов.
Статья 1
Коренные народы имеют право, коллективно и индивидуально, на полное осуществление всех прав человека и основных свобод, признанных в Уставе Организации Объединенных Наций, Всеобщей декларации прав человека и в нормах международного права, касающихся прав человека.
Статья 2
Лица, принадлежащие к коренным народам, и коренные народы свободны и равны со всеми другими народами и отдельными лицами из их числа и имеют право быть свободными от какой бы то ни было дискриминации при осуществлении своих прав, в особенности дискриминации на основе их коренного происхождения или самобытности.
Статья 3
Коренные народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно осуществляют свое экономическое, социальное и культурное развитие.
Статья 8
1. Коренные народы и принадлежащие к ним лица имеют право не подвергаться принудительной ассимиляции или воздействию в целях уничтожения их культуры.
Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации.
Статья 1
1. В настоящей Конвенции выражение «расовая дискриминация» означает любое различие, исключение, ограничение или предпочтение, основанное на признаках расы, цвета кожи, родового, национального или этнического происхождения, имеющие целью или следствием уничтожение или умаление признания, использования или осуществления на равных началах прав человека и основных свобод в политической, экономической, социальной, культурной или любых других областях общественной жизни.
Статья 2
1. Государства-участники осуждают расовую дискриминацию и обязуются безотлагательно всеми возможными способами проводить политику ликвидации всех форм расовой дискриминации и способствовать взаимопониманию между всеми расами, и с этой целью:
а) каждое государство-участник обязуется не совершать в отношении лиц, групп или учреждений каких-либо актов или действий, связанных с расовой дискриминацией, и гарантировать, что все государственные органы и государственные учреждения, как национальные, так и местные, будут действовать в соответствии с этим обязательством;
b) каждое государство-участник обязуется не поощрять, не защищать и не поддерживать расовую дискриминацию, осуществляемую какими бы то ни было лицами или организациями;
Статья 5
В соответствии с основными обязательствами, изложенными в статье 2 настоящей Конвенции, государства-участники обязуются запретить и ликвидировать расовую дискриминацию во всех ее формах и обеспечить равноправие каждого человека перед законом, без различия расы, цвета кожи, национального или этнического происхождения, в особенности в отношении осуществления следующих прав:
d) других гражданских прав, в частности:
а) права на равенство перед судом и всеми другими органами, отправляющими правосудие;
v) права на владение имуществом, как единолично, так и совместно с другими;
viii) права на свободу убеждений и на свободное выражение их;
e) прав в экономической, социальной и культурной областях, в частности:
ii) права создавать профессиональные союзы и вступать в них;
Дополнительный протоколе к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 года, касающийся защиты жертв немеждународных вооруженных конфликтов (Протокол II). Женева, 8 июня 1977 года.
Статья 1.
Настоящий Протокол, развивающий и дополняющий статью 3, общую для Женевских конвенций от 12 августа 1949 года, не изменяя существующих условий ее применения, применяется ко всем вооруженным конфликтам, не подпадающим под действие статьи 1
Дополнительного протокола к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 года, касающегося защиты жертв международных вооруженных конфликтов (Протокола I), и происходящим на территории какой-либо Высокой Договаривающейся Стороны между ее вооруженными силами и антиправительственными вооруженными силами или другими организованными вооруженными группами, которые, находясь под ответственным командованием, осуществляют такой контроль над частью ее территории, который позволяет им осуществлять непрерывные и согласованные военные действия и применять настоящий Протокол.
Статья 2
1. Настоящий Протокол применяется без какого бы то ни было неблагоприятного различия, основанного на признаках расы, цвета кожи, пола, языка, религии или вероисповедания, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного статуса, или на каких-либо других подобных критериях (именуемого далее " неблагоприятным различием " ), ко всем лицам, затрагиваемым вооруженным конфликтом, как он определен в статье 1.
Статья 4. (доп. разъяснения в скобках)
Основные гарантии.
запрещаются и будут оставаться запрещенными в любое время и в любом месте следующие действия:
а) посягательство на жизнь, здоровье, физическое и психическое состояние лиц, в частности, убийства, а также такое жестокое обращение, как пытки, нанесение увечий или любые формы телесных наказаний;
b) коллективные наказания;( виде массовых поборов и неоднократных штрафных санкций)
g) грабеж;(отъемы частной собственности, в частности грабежи офисов, личного имущества, и т.д.)
h) угрозы совершить любое из вышеуказанных действий
IV Женевская конвенция от 12 августа 1949 года о защите гражданского населения во время войны.
Статья 2
Помимо постановлений, которые должны вступить в силу еще в мирное время, настоящая Конвенция будет применяться в случае объявленной войны или всякого другого вооруженного конфликта, возникающего между двумя или несколькими Высокими Договаривающимися Сторонами, даже в том случае, если одна из них не признает состояния войны.
Конвенция будет применяться также во всех случаях оккупации всей или части территории Высокой Договаривающейся Стороны, даже если эта оккупация не встретит никакого вооруженного сопротивления.
Если одна из находящихся в конфликте держав не является участницей настоящей Конвенции, участвующие в ней державы останутся, тем не менее, связанными ею в своих взаимоотношениях. Кроме того, они будут связаны Конвенцией в отношении вышеуказанной державы, если последняя принимает и применяет ее положения.
Статья 6 Настоящая Конвенция будет применяться с начала всякого конфликта или оккупации, упомянутых в статье 2.
Статья 8 Покровительствуемые лица ни в коем случае не смогут отказываться, частично или полностью, от прав, которые им обеспечивают настоящая Конвенция и специальные соглашения, предусмотренные в предыдущей статье, если таковые имеются.
Статья 13
Положения настоящего раздела касаются всего населения находящихся в конфликте стран без какой-либо дискриминации, в частности по причинам расы, национальности, религии или политических убеждений, и должны способствовать смягчению страданий, порождаемых войной.
Статья 29 Находящаяся в конфликте сторона, во власти которой находятся покровительствуемые лица, ответственна за обращение своих представителей с покровительствуемыми лицами, причем это не снимает личной ответственности с этих представителей.
Статья 31 Никакие меры принуждения ни физического, ни морального порядка не должны применяться к покровительствуемым лицам, в частности, с целью получения от них или от третьих лиц сведений.
Статья 33. Ни одно покровительствуемое лицо не может быть наказано за правонарушение, совершенное не им лично. Коллективные наказания, так же как и всякие меры запугивания или террора запрещены.
Ограбление воспрещается.
Репрессалии в отношении покровительствуемых лиц и их имущества воспрещаются.
Часть III. Оккупированные территории
Статья 47.
Покровительствуемые лица, которые находятся на оккупированной территории, не будут ни в коем случае и никаким образом лишены преимуществ настоящей Конвенции ни в силу какого-либо изменения, происшедшего в установлениях, действующих на данной территории, или в управлении этой территорией вследствие ее оккупации, ни в силу соглашения, заключенного между властями оккупированной территории и оккупирующей державы, ни в силу аннексии оккупирующей державой всей или части оккупированной территории.
Статья 70
Оккупирующая держава не может подвергнуть аресту, преследованию или осудить покровительствуемых лиц за действия или мнения, совершенные или высказанные до оккупации или в период временного ее прекращения, за исключением случаев нарушений законов и обычаев войны.
Продолжение следует...