Продолжаю показывать, как изменился облик японских городов после введения в стране режима ЧС. В прошлых выпусках "Японии без туристов" мы прогулялись по безлюдной Асакусе и побродили по опустевшей Эносиме. В этот раз послоняемся по Токийскому вокзалу, главному железно-дорожному узлу города. До корона-времен станцией ежедневно пользовались в среднем
(
Read more... )
Comments 25
Reply
В путешествия народ решил не ехать, потому что страшно подцепить заразу в поезде или самолете, да и пояса все подзатянули -- еще неизвестно что будет с экономикой и зарплатами, многие наверняка лишатся летних бонусов, а поэтому стараются не тратить лишнего.
Толпы людей в парках в спальных районах. В центр они не ездят , изображая самодисциплину, но на районе оттягиваются по полной. Пикники, пробежки, игры в мячик и все в таком духе.
Reply
Reply
У меня даже серия постов есть "непослушные японцы". Во всяком случае на сакуру все ходили любоваться. А теперь все к морю рванули, если верить новостям. Говорят, в Камакуре толпы. Еще не проверяла)
Reply
Reply
Там очередная самурайская история была. Все хотела рассказать, да никак руки не дойдут. На выхах напишу пост))
Reply
Reply
Нам теперь с утра и после обеда меряют температуру -- к лбу подносят девайс. И у одной сотрудницы было 37.3
Домой-то ее отправили (хотя она была полна энтузиазма продолжать работать), но осадочек остался
Reply
Reply
Теперь от перспективы сгонять в соседнюю префектуру у японцев захватывает дух так же, как от перспективы сгонять в Париж годом ранее.
Reply
Reply
У меня возле офиса все рестораны закрыты :((((
(только Макдак работает на вынос ахаха)
А на районе у дома я не изучала местность
Рамэн за 200 иен -- это сильно!
Reply
Был.
Делал пересадку.
С одной линии JR на другую.
Шел, конечно, долго - но ни разу не заблудился - навигация по знакам четкая.
Последний эскалатор вынес меня прямо к двери подошедшего поезда.
От пересадочного узла в восторге - ж/д, элекрички, синкансен, автобусы, такси, JR и метро.
И все завязано в один узел.
Наверх, правда, не смотрел, больше по сторонам.
Сколько труда туда вложено!
Много этажная строительная конструкции, электрокабели, компьютерная сеть...
Reply
Да, японцы в основном делают станции удобными в плане пересадок.
Reply
много раз
Reply
Reply
Leave a comment