Интересующимся деятельностью "Волгоградского Прорыва"

Apr 01, 2010 15:54

Мне часто задают вопрос: чего вы к Лебедеву прицепились? Как будто больше нет в стране проблем.

Да есть, конечно, причём такое количество, что  у кого-то могут сразу руки опуститься, а потом подняться: "Сдаюсь! Всё плохо!"

Но если ни с какого края не разбирать этот ворох, то однажды он обрушится на тебя.

Основная задача "Волгоградского Прорыва" - обозначить важную проблему, приковать к ней внимание и заставить решать тех, кто является специалистом в той или иной сфере.

МЫ УМЕЕМ! Запомните это.

Итак, обозначается очередная проблема, с которой будет трудно бороться, но мы не ищём лёгких путей))

нечестная реклама.

От неё страдают все, без исключения, а потому не надо мне рассказывать, что мы не делом занялись.

Итак, стартует общественная инициатива "Честное слово".

1 апреля 2010 года общественная инициатива «Честное слово» в лице своего координатора Михаила Ковалева начала борьбу по «перевоспитанию» российской рекламы. «Перевоспитанию» по мнению «честных» подлежит нечестная и недостоверная реклама.

Первым шагом в этой борьбе стало заявление Михаила Ковалева в Управление Федеральной Антимонопольной Службы по г. Москва о нарушении законодательства о рекламе.

Нарушителями заявлены 49 рекламных роликов известных брендов, транслировавшихся в марте на федеральных телеканалах. Подозреваются рекламные звездочки, отсылающие на текст мелким шрифтом.

Из текста заявления «Во всех без исключения рекламных роликах отсутствует существенная информация о товаре, обязательность наличия которой предусмотрена Федеральным законом «о рекламе», либо данная информация присутствует лишь формально т.к. её изложение в роликах производится с использованием сносок отсылающих потребителя на мелкий нечитаемый текст, который, к тому же, выполнен некачественно и занимает время показа, недостаточное для прочтения телезрителем.

Несмотря на то, что в рекламе содержится информация об иных характеристиках товара, влияющих на его качество и стоимость, форма предоставления указанных сведений такова, что они потребителями не воспринимаются и фактически в рекламе отсутствуют".

Более подробно здесь mashina-s.livejournal.com/81695.html , здесь mashina-s.livejournal.com/82297.html



Волгоградский Прорыв, Честное Слово, ФАС, реклама, сноски

Up