Вопрос №1

Mar 23, 2011 18:54

Знаете, какой вопрос чаще всего задают родители? ( Какой же? )

вкратце, аутизм, опыт преподавателя, йога, сдвг

Leave a comment

Comments 30

anettalevushka March 23 2011, 17:37:27 UTC
да, это сложно.. легче когда все смотрят в глаза и слушаются .. должна быть какое то состояние души - и тоода дети успокаиваются :-)) Ну и опыт конечно

Reply

veryspecialyogi March 23 2011, 18:03:30 UTC
а я вот прямо из ваших слов такой афоризм составлю: с опытом приходит состояние! как вам :)?

Reply

anettalevushka March 23 2011, 18:09:30 UTC
Хорошо :-)) бывает еще врожденное, но редко :-)

Reply

veryspecialyogi March 23 2011, 18:14:40 UTC
о да :) но что ж теперь нам так нередким, не жить? придётся как-то справляться, раз уж родились :)

Reply


phontanka March 23 2011, 17:55:30 UTC
Сил и удачи вам :) нам самим иногда терпения не хватает с нашими детками :)

Reply

veryspecialyogi March 23 2011, 18:02:06 UTC
удача пригодится, а силы - ну так у нас же есть инструменты для их накопления, об этом же вся йога, затем мы тут и собрались, чтобы вдохновлять друг друга предпринимать некоторые усилия и двигать в сторону ограничения! и внешние и внутренние :)

Reply

phontanka March 23 2011, 18:09:04 UTC
Вика, спасибо вообще за всё!

Reply

veryspecialyogi March 23 2011, 18:11:50 UTC
на здоровье, всем нам!

Reply


(The comment has been removed)

veryspecialyogi March 23 2011, 18:03:56 UTC
ура, ты с нами!

Reply

(The comment has been removed)

veryspecialyogi March 23 2011, 18:16:55 UTC
дада, конечно, хотя вышла такая вот шоковая терапия. завтра она тоже меня заменяет и спрашивает: к чему готовиться? сам выбор слов чувствуешь :) ???

Reply


archaka March 23 2011, 19:25:48 UTC
Да, с детьми заниматься - это особый талант нужен, я например не умею. :(

Reply

veryspecialyogi March 23 2011, 19:39:06 UTC
почему думаешь что не умеешь? пробовала - не получилось?

Reply

archaka March 23 2011, 20:28:02 UTC
Йогой не пробовала. :) Но мне вообще с детьми сложно находить общий язык. Мне кажется, если они у меня и не разбегутся, то точно заскучают. :) Может, пока своего не заведу...

Reply

veryspecialyogi March 23 2011, 20:44:57 UTC
не, с наличием своих не связано, мне кажется. по крайней мере у меня так.

не заскучают и не разбегутся, если ты будешь ими интересоваться, улыбаться, задавать вопросы, наблюдать за ними и за собой в процессе - это сложно, но увлекательно :)

а если как Вальмики будешь сидеть неподвижно, то они как те муравьи совьют вокруг тебя гнездо и будут заниматься в нём своими делами :)

Reply


psyphi March 23 2011, 21:31:34 UTC
а кто разбегался? особые детки или обычные? :) кстати немного занимался с СДВГ на БОС, эти диагнозы часто "левые"

Reply

veryspecialyogi March 23 2011, 22:20:54 UTC
Саша (верно?), раз вы занимались с ребятами, то понимаете, что мы не с диагнозом общаемся, а с ребёнком.

конечно, бывает что диагнозы ставят детям просто потому, что "надо что-то поставить", тк есть особенности. или потому что ребёнок как-то повёл себя в тот конкретный момент с конкретным врачом в его кабинете - есть такие примеры, увы.

насчёт разбегаться - это была группа 4-7 лет, они там все, в общем-то, не прочь побегать, если их просто отпустить и потерять "нить" :) но у этих троих ребят в этих "бегах" проявляются особенности их состояний. мальчишка с РДА, кстати, второй год занимается, и, сбегая с коврика пару раз за занятие (1 час) тем самым показывает потрясающую динамику - год назад его, бывало, вообще на коврик с трудом усаживали - удирал :)

Reply

psyphi March 24 2011, 08:57:14 UTC
у меня тоже сложилось впечатление, что с детьми нужно держать "волну", и чем больше автоматизма и навыка появляется у детей, тем большую вовлеченность в занятие они проявляют.
кстати, насколько стабильна по содержанию ваша программа (в % старого и нового)?

Reply

veryspecialyogi March 24 2011, 12:44:58 UTC
каюсь, я в % не сильна. да и "волна" - состояние детей в данный момент+моё собственное - во многом диктует что именно мы делаем. пример: ребёнок сонный и вялый - делаем одно. ребёнок бодрый или взволнованный - делаем другое.

и еще мне кажется, что детская вовлечённость в практику держится на интересе, а не на автоматизме. даже если у них "не получается", но им интересен процесс - они будут заниматься.

Reply


Leave a comment

Up