да, это сложно.. легче когда все смотрят в глаза и слушаются .. должна быть какое то состояние души - и тоода дети успокаиваются :-)) Ну и опыт конечно
удача пригодится, а силы - ну так у нас же есть инструменты для их накопления, об этом же вся йога, затем мы тут и собрались, чтобы вдохновлять друг друга предпринимать некоторые усилия и двигать в сторону ограничения! и внешние и внутренние :)
Йогой не пробовала. :) Но мне вообще с детьми сложно находить общий язык. Мне кажется, если они у меня и не разбегутся, то точно заскучают. :) Может, пока своего не заведу...
не, с наличием своих не связано, мне кажется. по крайней мере у меня так.
не заскучают и не разбегутся, если ты будешь ими интересоваться, улыбаться, задавать вопросы, наблюдать за ними и за собой в процессе - это сложно, но увлекательно :)
а если как Вальмики будешь сидеть неподвижно, то они как те муравьи совьют вокруг тебя гнездо и будут заниматься в нём своими делами :)
Саша (верно?), раз вы занимались с ребятами, то понимаете, что мы не с диагнозом общаемся, а с ребёнком.
конечно, бывает что диагнозы ставят детям просто потому, что "надо что-то поставить", тк есть особенности. или потому что ребёнок как-то повёл себя в тот конкретный момент с конкретным врачом в его кабинете - есть такие примеры, увы.
насчёт разбегаться - это была группа 4-7 лет, они там все, в общем-то, не прочь побегать, если их просто отпустить и потерять "нить" :) но у этих троих ребят в этих "бегах" проявляются особенности их состояний. мальчишка с РДА, кстати, второй год занимается, и, сбегая с коврика пару раз за занятие (1 час) тем самым показывает потрясающую динамику - год назад его, бывало, вообще на коврик с трудом усаживали - удирал :)
у меня тоже сложилось впечатление, что с детьми нужно держать "волну", и чем больше автоматизма и навыка появляется у детей, тем большую вовлеченность в занятие они проявляют. кстати, насколько стабильна по содержанию ваша программа (в % старого и нового)?
каюсь, я в % не сильна. да и "волна" - состояние детей в данный момент+моё собственное - во многом диктует что именно мы делаем. пример: ребёнок сонный и вялый - делаем одно. ребёнок бодрый или взволнованный - делаем другое.
и еще мне кажется, что детская вовлечённость в практику держится на интересе, а не на автоматизме. даже если у них "не получается", но им интересен процесс - они будут заниматься.
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
не заскучают и не разбегутся, если ты будешь ими интересоваться, улыбаться, задавать вопросы, наблюдать за ними и за собой в процессе - это сложно, но увлекательно :)
а если как Вальмики будешь сидеть неподвижно, то они как те муравьи совьют вокруг тебя гнездо и будут заниматься в нём своими делами :)
Reply
Reply
конечно, бывает что диагнозы ставят детям просто потому, что "надо что-то поставить", тк есть особенности. или потому что ребёнок как-то повёл себя в тот конкретный момент с конкретным врачом в его кабинете - есть такие примеры, увы.
насчёт разбегаться - это была группа 4-7 лет, они там все, в общем-то, не прочь побегать, если их просто отпустить и потерять "нить" :) но у этих троих ребят в этих "бегах" проявляются особенности их состояний. мальчишка с РДА, кстати, второй год занимается, и, сбегая с коврика пару раз за занятие (1 час) тем самым показывает потрясающую динамику - год назад его, бывало, вообще на коврик с трудом усаживали - удирал :)
Reply
кстати, насколько стабильна по содержанию ваша программа (в % старого и нового)?
Reply
и еще мне кажется, что детская вовлечённость в практику держится на интересе, а не на автоматизме. даже если у них "не получается", но им интересен процесс - они будут заниматься.
Reply
Leave a comment