Жена не смотрит тоже. Семьи детей тоже.
Тёща, правда, смотрет. Соседи смотрят.
Знаю: молодёжь мало смотрит.
Для кого же работают ТВ-каналы?
Социологи пишут: у "Вечеров Соловьёва" - рейтинг со статистическую погрешность в 1-2%.
У Димы Симеса на 1-м - столько же.
Для кого же выбрасывают горы бабла на ТВ? Для тех, кто его по-стахановски пилит?
(
Read more... )
Comments 18
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
У Станислава Лема есть замечательный рассказ "О выгодности Дракона"...
Вот именно затем. Шикарная вещь))
Reply
Мало очень читал.
Но Лема уважаю.
Reply
Да это по сути не фантастика, сатира это) Хорошо описывает нашу текущую ситуацию.
Reply
Спасибо!
Reply
Reply
Reply
Лет десть как уже.Ничего там нет интересного и познавательного.У ТВ главный слоган:"Жрите что приготовили!"
Reply
Даже на канале "Культуре".
При этом качество рекламы все хуже.
Reply
Leave a comment