Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
В педвузы идут, но читал, что потом в школу идут не более 10%. Приятельница-ровесница, работающая в школе, сказала, что качество молодых слабое. Полагаю, что с "образовательными услугами" ещё как-то справляются. Меня волнует ВОСПИТАНИЕ.
о-о, воспитание нынче отдельная песня, вернее рыдание. "нет у вас методов против Кости Сапрыкина!" ученика нельзя никак наказать, можно увещевать, уговаривать, приводить примеры - "на этом наши полномочия - всё", как говорится.
Но есть С Т Р А Т Е Г И Я развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года I. Общие положения Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.
Из времен СССР у меня осталась этакая фобия. Тогда очень модно было требовать, чтобы все занимались "общественной работой". И участие и активность в этом плане учитывались. С тех пор так и ненавижу все "общественное", вспоминая эту "общественную работу".
Родителей больше волнует, чтобы школа (или что там есть из ее параллелей) давало детям ОБРАЗОВАНИЕ. Я тоже придерживаюсь этой точки зрения. Воспитание - дело родителей. Школа в этом случае лишь может лишь предоставлять перспективы получения образования и давать рекомендации о том, чтобы эти перспективы стали более или менее реальностью. Это - ее часть воспитательной работы.
Но есть С Т Р А Т Е Г И Я развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года I. Общие положения Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.
Воспитание было всегда ещё и ГОСУДАРСТВЕННОЙ, общественной задачей. Жить-то приходится среди людей, желательно воспитанных и культурных.
Официальные документы - это всего лишь официальные документы. У них и программа должна в этом году обкатываться - но что-то не слышно\не видно.
А воспитание как госзадача - это все-таки клиника. Для государства. Чисто психологически воспитание - дело близкого круга, а дальний - это примеры для подражания, сравнения и отвержения. Если государство выстраивает свою политику без учета населения и его реальности, то о каких примерах может идти речь. А ведь это во всем проявляется - и в первую очередь дети видят, что происходит с их родителями. И сравнивают с окружающим миром. И если имеет место "вилка", то и о просто воспитании говорить порой сложно. А о воспитании на госуровне и вовсе. Влучше случае получим поколение уклонистов и приспособленцев худшего толка.
Comments 22
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
в большинстве далеко перевалил, учитывая, что педагоги в массе - женщины.
вообще удивительно, что молодежь еще идёт в педВУЗы и в школу.
Reply
Приятельница-ровесница, работающая в школе, сказала, что качество молодых слабое.
Полагаю, что с "образовательными услугами" ещё как-то справляются.
Меня волнует ВОСПИТАНИЕ.
Reply
"нет у вас методов против Кости Сапрыкина!"
ученика нельзя никак наказать, можно увещевать, уговаривать, приводить примеры - "на этом наши полномочия - всё", как говорится.
Reply
развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
I. Общие положения
Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания
детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей
российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными
знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях
современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.
Reply
Reply
Reply
Reply
развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
I. Общие положения
Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания
детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей
российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными
знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях
современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.
Воспитание было всегда ещё и ГОСУДАРСТВЕННОЙ, общественной задачей.
Жить-то приходится среди людей, желательно воспитанных и культурных.
Reply
А воспитание как госзадача - это все-таки клиника. Для государства. Чисто психологически воспитание - дело близкого круга, а дальний - это примеры для подражания, сравнения и отвержения. Если государство выстраивает свою политику без учета населения и его реальности, то о каких примерах может идти речь. А ведь это во всем проявляется - и в первую очередь дети видят, что происходит с их родителями. И сравнивают с окружающим миром. И если имеет место "вилка", то и о просто воспитании говорить порой сложно. А о воспитании на госуровне и вовсе. Влучше случае получим поколение уклонистов и приспособленцев худшего толка.
Reply
Ещё с 70-х.
Reply
Reply
Leave a comment