Эта тема неисчерпаема. В ней столько нюансов и вопросов, что я не перестаю удивляться выводам, которые приходят. Сегодня я хотела бы поразмышлять на тему музыкальности и того, что под ней подразумевают разные люди.
Размышлять буду вслух и долго:)
(
все желающие, присоединяйтесь к раздумьям )
Comments 16
Reply
Reply
Завершающий абзац про внимательность и свободу особенно прекрасен.
Reply
Очень радостно, что получилось это сформулировать:)
Reply
Я стараюсь в семье (муж +сыновья 22,14) практиковать утилитарное приобрели к музыке. Так сегодня за завтраком слушали Дворжака (отрывок из симфонии #8. Очень! Хочу теперь всю послушать) в связи с возвращением из Чехии и "чешским" завтраком.
Полдник под "Богемскую рапсодию" группы Queen и чтения ее разбора в Википедии. Очень интересно! На нее вышла после чтения про Богами и пошла выяснять связь. Как-то так.
Из активно-практического:уроки (самые первые) мои на укулеле и сына на гитаре пока заброшенны. Но надо хоть самим вспомнить навыки.
Reply
Про Богемию
Reply
Reply
Reply
Reply
Мое имхо про музыкальность у детей: про наиболее эффективное использование звука в пространстве, про эксперимент с ним же, про исследование и любопытство, про неугасающий и самоподдерживающийся интерес к музыке и звукам. У меня на обучении есть 2 брата-близнеца, на них формирую свою теорию представления о музыкальности, т.к. очень различны.
Спасибо за труд твой, Ульяна, статья получилась суперская!
Reply
Leave a comment