Про основу основ.

May 03, 2014 00:01

Тут недавно один хороший человек писал на тему "нужно ли запретить блатняк". Запретить-то можно все, что угодно, но что предлагать в замен и примут ли ( Read more... )

поговорим, цели и средства, поразмышлять

Leave a comment

Comments 45

ashtray_user May 2 2014, 20:22:08 UTC
Это кто такой умный?

Reply

very_music_mom May 2 2014, 20:29:25 UTC
Не скажу:)
Хороший человек, правда)

Reply

ashtray_user May 3 2014, 07:01:36 UTC
Ну ладно. А то у меня в ленте вот буквально постом ниже любопытное рассуждение: http://rotten-brido.livejournal.com/95457.html

Reply

very_music_mom May 3 2014, 12:02:49 UTC
Забавно)
Но вообще посыл был от Инны Желанной в интервью. Она сказала, что запретила бы, а хороший человек перепостил)

Reply


kathleen_ka May 2 2014, 20:38:46 UTC
но ведь это, как обычно, не только в музыке... в школьных программах это сплошь и рядом, надо же пережевать и отрыгнуть изуродованный материал, дети это же недочеловеки иначе не поймут...есть еще такая "теория поэтапного формирования умственных действий" сплошная лженаука, имхо, педагогика вообще лженаука, как педагог говорю:)
ну а сейчас просто время расцвета очередной мертвечины над жизнью...

Reply

very_music_mom May 2 2014, 20:50:38 UTC
В других областях для меня это не очевидно, поскольку я в них совсем не специалист. А вот здесь прямо хочется кричать от того, насколько это все распространилось.

Reply

ola_de_oro May 2 2014, 22:29:29 UTC
Ох, как же я согласна! В школе тысячу раз слышала от учителей сказанное с укором: "Ну мы же вам уже все разжевали и в рот положили, осталсь только проглотить, а вы и то ленитесь!". было смутное чувство что "мы не просили чтобы нам жевали" но в целом было стыдно (я было хорошей девочкой).
А сейчас я недоумеваю - ну как же можно этого не понимать? Ведь сами они не хотят есть пережеванную пищу, жуют и наслаждаются ощущениями. Почему же надо детям такое давать? ( и в смысле собственно еды это тоже верно - все эти безвкусные пюре в одинаковых банках, все смешанное, все вареное до полной потери вкуса)

Reply

cleo_z May 4 2014, 00:10:02 UTC
Как вы хорошо сказали! про педагогику особенно.

Reply


aure_entuluva May 2 2014, 21:44:05 UTC
Давай отвлеку тебя от грустных мыслей - скажи, с чего можно начать знакомить детей с оперой? Со старшим ходили поочередно на Любовный эликсир, а вот что показать шестилетке, чтоб не слишком скучно было? А то она обзавидовалась)))

Reply

very_music_mom May 3 2014, 12:03:49 UTC
Волшебная флейта?
Руслан и Людмила?
Садко?

Reply

aure_entuluva May 3 2014, 12:58:58 UTC
О, точно, вот спасибо тебе! Волшебную флейту как раз недавно с мужем посмотрели - попробуем показать. А то она как прилипла к Русалкам на твоем занятии, так все и посмотрела (хорошо, что мало поняла)))

Reply


konfolaneri May 3 2014, 06:21:46 UTC
Не знаю, насколько это про то же, но до сих пор помню, как меня в детстве коробило от большинства детский песен из серии "Мы милашки куклы неваляшки"...

Reply

very_music_mom May 3 2014, 12:05:47 UTC
Просто песня - это довольно безобидно, в общем-то. Сейчас много популярных "развивающих" программ построены на примитиве:(

Reply


foxin May 3 2014, 07:50:19 UTC
В том-то и проблема, что люди, включающие даже тот же блатняк детям, не понимают, что это плохая музыка. Им нравится, значит, и детям можно. И так во всех областях: детские книги, музыка, фильмы-мультфильмы, даже питание.

Reply

very_music_mom May 3 2014, 12:08:25 UTC
Незнание не освобождает от ответственности:(
А вообще грустно, конечно.

Reply

cleo_z May 4 2014, 00:17:13 UTC
Я часто на эту тему размышляю:) Вот приводит папа ребенка на развивающие занятия. Чтобы ребенок научился музыку любить и книги, например, хорошие. А в машине по дороге слушает Владимирский централ. А в холле детского центра читает космополитен. Зачем ему развитый ребенок? Почему ему кажется ценным умение понимать музыку и чтение? И не полезнее было начать с себя, если весь этот набор и вправду кажется важным? Что-то послушать, о чем-то почитать... Вопрос не к Вам, конечно, а так, в воздух:)

Reply


Leave a comment

Up