Интересная мысль. Но кто будет с ними работать? Тут нужны какие-то отраслевые объединения хотя бы регионального масштаба, которые будут заниматься и такой деятельностью.
Кстати, да, очень тонко подмечено. Сейчас со всеми "неблагополучными" сферами работают через сериалы - появились сериалы про армию (где описывается, как там весело и замечательно), про пилицию (там тоже следователей окружают милые девушки, а сами они выступают в роли героев), про врачей...
Пока таких хороших примеров не так много, а если начать кого-то захваливать, люди будут воспринимать это как рекламу - и относиться к таким материалам со скептицизмом.
Отличная идея. Пишется статья - снимается сюжет о какой-либо управляющей компании, применяющей современные методы в своей работе. Заодно и проводится мысль о том, что по закону, а что - было бы нарушением.
Тут надо не управляющим компаниям работать со СМИ, а СМИ с ними. Должен быть какой-то госзаказ или ориентир на эту работу. Иначе это будет обыкновенная реклама.
Тоже мысль. Например мультик такой: сотрудники управляющей компании что-то делают, а когда они что-то нарушают, закадровый голос говорит: «Стоп!» и все как бы отматывается назад, а потом все повторяется, но уже так, как должно быть по закону.
"Как бы улучшить имидж сферы ЖКХ в глазах населения".
Но население и так его работников видит, и сталкивается с ним каждый месяц. Если ЖКХ начнет нормально работать, и отношение к нему будет соответствующее. И журналисты тоже являются его пользователями, так что и писать позитивно начнут.
А "создавать позитивный имидж" при в целом не самом позитивном уровне работы ЖКХ, это бессмысленно.
Надо внедрять в нем новые подходы к работе, в том числе с людьми.
Не соглашусь. Человек обычно видит то, во что его носом тыкают. Вот взять полицию/милицию. Обще мнение (благодаря СМИ), что МВД это сборище кровожадных бандитов, лихоимцев и убийц. Но так ли это? Неужели никто никогда не обращался в полицию за помощью и те им эту помощь оказывали? Да хотя бы просто давайте полицию из городов уберем, тут такой ад начнется. Значит чаще всего полиция все-таки нормально все делает. Есть немало плохого, но хорошего гораздо больше, что она делает. Но никто это хорошее не замечает и замечать не хочет, потому что СМИ в разговоре про МВД говорят только о плохом и вообще об эксцессах. Тоже самое и с управляющей компанией. Управляющая компания обеспечивает функционирования дома. Но поскольку это очевидно, никто это особо не замечает. Кто станет говорить: «ах как хорошо, что нам вовремя горячую воду дали в батареи». Это считается само собой разумеющимся. И это правильно. А вот если хотя бы на пару дней воду дать опоздают, сразу крик вселенский: «как эта управляющая компания достала, деньги берет, а ничего не
( ... )
Comments 64
Пути решения? Просто грамотно поработать с карикатуристами)))))
и сценаристами телесериалов
серьезно)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Как бы улучшить имидж сферы ЖКХ в глазах населения".
Но население и так его работников видит, и сталкивается с ним каждый месяц. Если ЖКХ начнет нормально работать, и отношение к нему будет соответствующее. И журналисты тоже являются его пользователями, так что и писать позитивно начнут.
А "создавать позитивный имидж" при в целом не самом позитивном уровне работы ЖКХ, это бессмысленно.
Надо внедрять в нем новые подходы к работе, в том числе с людьми.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment