Лажа. Угробить МиГ - МФИ, который в 92 уже пробежки совершал, чтоб передрав кучу с него сотворить вот это - это лажа. Симонов совсем охренел. Зажал весь российский авиапром. Микояновцев угробил.
Причем визуально заметно, что по внешнему виду часть с F-22 утянули. Это вообще позор. Нашли кого копировать.
Короче мне не нравится. Уверен, что аэродинамическая компоновка МиГ-29М и Су-35 лучше. А авионику новую и на них можно поставить.
АНы - это, конечно, гордость и краса украинской авиации, но я не их в принципе имела в виду... а просто то, что Ющенко всем демонстрировал очень старые самолеты, которые едва летают. Про МиГи мало что знаю... Хотя нет, про Миг-3 у меня курсач был))
Потому, что название (например Су-**) присваивается самолету тогда, когда его принимает военная приемка, для этого нужно соответствующее постановление. На этапе же разработки и при прохождении летных испытаний самолет называется прототипом, и имеет рабочий индекс. Разработки фирмы Сухого используют индекс Т (Т-10, Т-50, Т-100..) Микояновцы использовали индекс Е (Е-150, Е-120...) Дело в том, что проектов то разрабатывается куда больше, чем доходит до серии, поэтому забивать под них номера серии не нужно. А то после Су-25, например, шел бы не Су-27, а Су-51.
Comments 39
Reply
Reply
Угробить МиГ - МФИ, который в 92 уже пробежки совершал, чтоб передрав кучу с него сотворить вот это - это лажа.
Симонов совсем охренел. Зажал весь российский авиапром. Микояновцев угробил.
Причем визуально заметно, что по внешнему виду часть с F-22 утянули. Это вообще позор. Нашли кого копировать.
Короче мне не нравится. Уверен, что аэродинамическая компоновка МиГ-29М и Су-35 лучше. А авионику новую и на них можно поставить.
Reply
( ... )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
а на кукурузник прошу не гнать! изначально им называли Ан-2 - лучший самолет всех времен!
з.ы. и все равно Миг29-овт рулит!)
Reply
Про МиГи мало что знаю... Хотя нет, про Миг-3 у меня курсач был))
Reply
Reply
Reply
Reply
На этапе же разработки и при прохождении летных испытаний самолет называется прототипом, и имеет рабочий индекс.
Разработки фирмы Сухого используют индекс Т (Т-10, Т-50, Т-100..)
Микояновцы использовали индекс Е (Е-150, Е-120...)
Дело в том, что проектов то разрабатывается куда больше, чем доходит до серии, поэтому забивать под них номера серии не нужно.
А то после Су-25, например, шел бы не Су-27, а Су-51.
Reply
Reply
Leave a comment