Спасибо :)) По-мне так он темноват получился, у меня что-то последнее время все маски чернющие получаются - надо что-нибудь светленькое сделать.
"Качать не буду" - это вы про "Баттерфляй"? ...вообще в сети кругом положительные отзывы на это фильм... видимо я от него ждала слишком многого, поэтому и получила впечатление - "как, и это всё". А вот "Наложница", не смотря на всю свою жестокость, очень достойный фильм, когда первый раз смотрела, думала - нееет, второй раз я это точно смотреть не буду, а теперь думаю, что и третий посмотрю :)) единственная дилемма - лежит он на торренатх в заманчивом качестве, но заманчивое качество весит 15 или 24 гига - не могу договориться со своей жабой, которая отвела терабайт жёсткого диска исключительно под музыку. :)
Касательно мраморирования - я бы не рискнула с акрилом связываться. Нам эту технику давали как для масла: разбавить скипидаром, налить на воду (можно с желатином, можно с бычьей желчью, которую так никто и не раздобыл), намесить узоров...
Ну я с маслом-то делала, оно довольно красиво получается, но совсем не похоже на те картинки, которые по ссылке. В смысле или с желатином или с желчью... желатин же вроде как сгущает... а бычья желчь нужна чтобы "раздвигать" краски - чтобы они расплывались красивыми кляксами... или у желатина тоже какое-то такое хитрое свойство если его правильно приготовить? А Вы плоды своих экспериментов в сеть не выкладывали? Любопытно посмотреть.
Не-не, желатин - он такая среда, которая не впитывает краску и не дает ей слишком быстро засыхать. Можно просто на стекло налить, например, но на стекле она быстро высохнет. Желчь, по-идее, нужна для того, чтобы краску сделать тягучей - ее же и в акварель добавляют. С плодами у меня не сложилось, кстати, потому что из меня колорист никакой, мягко говоря... Но из опытов стало понятно, что краска должна быть густоты жирного молока - тогда она красиво разъезжается. Возможно, если раздобыть акриловых медиумов, то будет хорошо и акрилом?
То есть это грунт делается на желатине, а на него сверху льётся краска? Ну если просто на стекло налить, так монотипия получится :) А кто такие акриловые медиумы? На крахмальном грунте акрил растекается вполне сносно, но опять же почти неуправляемо - задуманные узоры палочкой не порисуешь и более менее красивым получается только первый отпечаток. Чтобы сделать другие цвета остатки краски с грунта фиг соберёшь... Но у меня ещё такие подозрения, что и грунт и краски у меня получились слишком густыми - ещё экспериментировать надо.
Comments 6
тенгу прекрасен!
я тоже тут строила маску по принуждению - старшая дщерь вытребовала к школьному карнавалу аватара... получилось кривовато, но с душой
Reply
По-мне так он темноват получился, у меня что-то последнее время все маски чернющие получаются - надо что-нибудь светленькое сделать.
"Качать не буду" - это вы про "Баттерфляй"? ...вообще в сети кругом положительные отзывы на это фильм... видимо я от него ждала слишком многого, поэтому и получила впечатление - "как, и это всё". А вот "Наложница", не смотря на всю свою жестокость, очень достойный фильм, когда первый раз смотрела, думала - нееет, второй раз я это точно смотреть не буду, а теперь думаю, что и третий посмотрю :)) единственная дилемма - лежит он на торренатх в заманчивом качестве, но заманчивое качество весит 15 или 24 гига - не могу договориться со своей жабой, которая отвела терабайт жёсткого диска исключительно под музыку. :)
Reply
Reply
В смысле или с желатином или с желчью... желатин же вроде как сгущает... а бычья желчь нужна чтобы "раздвигать" краски - чтобы они расплывались красивыми кляксами... или у желатина тоже какое-то такое хитрое свойство если его правильно приготовить? А Вы плоды своих экспериментов в сеть не выкладывали? Любопытно посмотреть.
Reply
Желчь, по-идее, нужна для того, чтобы краску сделать тягучей - ее же и в акварель добавляют.
С плодами у меня не сложилось, кстати, потому что из меня колорист никакой, мягко говоря... Но из опытов стало понятно, что краска должна быть густоты жирного молока - тогда она красиво разъезжается.
Возможно, если раздобыть акриловых медиумов, то будет хорошо и акрилом?
Reply
Ну если просто на стекло налить, так монотипия получится :)
А кто такие акриловые медиумы?
На крахмальном грунте акрил растекается вполне сносно, но опять же почти неуправляемо - задуманные узоры палочкой не порисуешь и более менее красивым получается только первый отпечаток. Чтобы сделать другие цвета остатки краски с грунта фиг соберёшь... Но у меня ещё такие подозрения, что и грунт и краски у меня получились слишком густыми - ещё экспериментировать надо.
Reply
Leave a comment