Leave a comment

Comments 16

unknown_item October 1 2018, 18:50:18 UTC

Картина прекрасна, но я бы такую не купила никогда. Такую только в музей.

Reply

vertebra_p October 3 2018, 03:31:45 UTC
Ха-ха, в подобных ответах я всегда вижу тонкий троллинг. Но вполне готова принять его за комплимент)))

Reply

unknown_item October 3 2018, 14:43:52 UTC
Нет, что вы, никакого троллинга. Только чистое восхищение!

Reply

vertebra_p October 3 2018, 14:44:34 UTC
Спасибо)))

Reply


homoludens68 October 1 2018, 20:26:20 UTC
Вот блин! Она с каждым разом все лучше и лучше!
Просто интересно, сколько надо бы времени, чтобы увидеть ее всю до конца!Сегодня вот обнаружились еще и туфельки...
И эта вышивка без вышивки (сперва подумала, что такое можно было бы вышивать, гладью, (если среди вышивальщиц гладью водятся сходным образом завернутые натуры, во что мне не верится просто совсем)) Но сейчас думаю, что тогда надо очень много колоть и тыкать во все это иголками, так что правильно не-вышивать, а вот так рисовать поверху, да)

Зато очень удобно, если приспичит узнать, "что хотел сказать автор" - можно автора спросить)) Но оно прекрасно работает и без спросу, мало ли что там автор хотел - что захотел увидеть зритель, вот что интересно!)) И она дает много увидеть, подозреваю, что разным разного))

Reply

vertebra_p October 3 2018, 03:29:55 UTC
Спасибо за комплименты)))
Кстати, про вышивку - отличная идея. Оно, правда, дольше чем рисовать, но всякие сюрные странности вышитые гладью круто бы выглядели... Народ иногда вышивает что-то такое странненькое, да.
Про спросить художника - лучше не надо. Тут же какая фишка, художник не может сказать, поэтому рисует аллегорию. Спросить - наврёт - расстроится от того что наврал. Пусть каждый видит своё - это даже круче - сколько людей, столько значений - зритель участник творческого процесса.

Reply


morhellis October 2 2018, 08:59:18 UTC
Поздравляю с покупкой картины. Она завораживает и тревожит одновременно. Я бы ее не назвала декоративной. Линии красивые, вы талантливый художник. Название отдельно нравится - я немецкий язык люблю, и интересное сочетание звуков получается.

Reply

vertebra_p October 3 2018, 03:22:32 UTC
Спасибо за комплименты))) Мы тут тоже все очень рады и удивлены. Про декоративность, ну, это кому как - на вкус на цвет все фломастеры разные))) У меня язык не поднимается, бггггг, назвать это экспрессионизмом, хотя закос в ту сторону явный, но я люблю всё гладко "причесать" и тем снизить накал страстей, добавив таки да - декоративности. Впрочем про стиль своих рисунков мне говорить как-то противно - будто бы выпендриваюсь и считаю себя в самом деле художником. Мне безусловно хотелось бы, но провинциальный дилетантизм из меня никуда не делся, и это очевидно... Ладно, выпас головных тараканов тут не актуален. Типа, это не кокетство, имейте в виду, бгггг.
Оооо, я тоже очень-очень люблю немецкий язык, но моя толстобегемотная лень не даёт мне его выучить по-нормальному, поэтому Ксеня - овчарка Павлова, бгггг - немецкую речь понимает вполне сносно, но сказать ничего не может, да. Впрочем, название картины возникло сперва по-немецки, именно из-за звучания.

Reply

morhellis October 5 2018, 14:47:03 UTC
Мне интересно больше узнать про стиль ваших рисунков, я про экспрессионизм не подумала)). Надеюсь, вы и дальше будете развивать технику и напишете новые работы. Я помню, вы показывали портрет, который писали на заказ - мне он тоже понравился и показался очень интересным по стилю.
Про немецкий - мне это в вашем журнале отдельно от кукол нравится, вы какой-то фильм упоминали, я название сохранила, и музыку тоже. И Йозеф мне нравится как персонаж. Я раньше развлекалась лытдыбрами на немецком в жж, и ради практики, и ради дополнительной шифровки.
Ох, разговорные навыки в языке приобретаются труднее всего, мне кажется, а теряются быстро... у меня они тоже гораздо хуже. Одно из решений - разговорный клуб, но это надо собраться.

Reply


ext_4689335 October 2 2018, 18:36:26 UTC
Могу конечно ошибаться, Ксения, но на момент предложения, вы кажется ещё не показывали картину целиком. Ждали, когда покроете лаком. Это о том, что выбрали, потому что красивенькая и в интерьер. Тогда выбрали почти вслепую. И я к собственному стыду не помню, где был пост с первой оконченной картиной. Помню процесс и всё. Наверное прозевала. Не могли бы вы указать, где эта ссылочка на первую работу. Буду очень признательна:))

Reply

vertebra_p October 3 2018, 02:46:29 UTC
Неа, это у меня память дырявая. И общечеловеческая склонность думать за других, общечеловеческая, ага, бггггг. В ЖыЖах точно не было поста. На ФБ, и во Вконтактике были посты с процессом, где в общем понятно, чем дело кончится - цвет и композиция определены, осталось детальную красоту навести. (https://www.facebook.com/kseniya.shaburova/posts/1803891619693432) Опять же мне понятно, а для вас-то да "вслепую". Но ведь красивенькая и в интерьер, надеюсь, подходит? Впрочем, как, по-мне, любые мои артерапийные сюры (что старые, которых тут не было, что новые) стилистически "трудно" интерьерные. "Правильная" интерьерная картина должна просто украшать, как ковёр, это по-моему, да-да. Картины про художник-метался-в-своём-мире-по-потолку часто сильно отвлекают, и мало кому хочется чужой мир тащить к себе. Рисовала я раньше очень много, и за всё время у меня купили три или четыре картинки - что-то странным образом совпало. Хотя с другой стороны, ( ... )

Reply

ext_4689335 October 3 2018, 05:17:17 UTC
Да, Ксения, вижу. И, увы, на ФБ бываю редко и хожу туда не за новостями. Так что выбирала по кусочкам, которые вы показывали в ЖЖ или Инсте. Ни композиции, ни всего остального я не видела толком. И цвета оригинала и ваших фото отличаются сильно.
И всё же я спрашивала о первой картине, которую вы тоже частично показывали. Помню, ждала финального варианта, да так и не дождалась)). Или может она в какой-то сети проскочила, а я прозевала. Думала, вы её пристроили куда или забросили. Так что когда появилась условно вторая и дело дошло до финального покрытия, я была на чеку)).
Спасибо!))

Reply

vertebra_p October 3 2018, 06:07:50 UTC
С цветами на фотках увы ничего не поделаешь. Тут несколько факторов: фотоаппарат искажает всегда, талантливый фотограф может и сможет выставить цвет так, чтобы передать точно, но это талантливый... Во-вторых, монитор компьютера нужен профессиональный с калибровкой - очень дорогой и бывает в основном у тех, кто профессионально занимается компьютерной графикой-полиграфией-печатью. У меня нет. Получается: фотоискажение, искажение моего монитора, искажение вашего монитора (подозреваю, что у вас тоже он обычный и не калиброванный) и да цвет в итоге другой. Блин, забываю, что об этом надо миллион раз всех предупреждать, типа готовы ли вы рискнуть... Мне-то, по-наивности, кажется, что в реальности мои работы лучше, чем на фотках :(( По-крайней мере по цвету в реальности они всегда разнообразнее... Первая картина (искажённая фотоаппаратами-мониторами) вот тут https://vertebra-p.livejournal.com/149956.html - она законченная, после покрытия лаком на удивление не изменилась совсем. Хотя ( ... )

Reply


Leave a comment

Up