Спасибо))) Ха-ха, точно, через "я"! И ведь там же сто раз проверяла текст, пока собирала его на наборную печать (рукалицо) Грамотность - не самая сильная моя сторона, бгггг. Но думаю, там уже переделывать не буду, потому что эта ошибка есть в паспортах у всех моих кукол - уже вроде как фишечка, а не просто орфографическая ошибка.
Ага))) Я вполне разделяю зуд взлохматить Мону Лизу - очень уж она вся гладенькая-спокойная))) Ну, его вообще-то не просто укатать, это так удачно обстоятельства сложились, что спать всем хотелось сильнее, чем в очередной раз документ переписывать. Хотя вот сейчас проглядела фотки, а критик тем временем бурчит, мол, завитушки на фрактуре - фу-фу-фу, ещё бы разок переписать.
Я, конечно, кромешный чайник, но мне не удалось заметить среди многих охххх...ренительных экземпляров никаких обещанных кривостей и завитушек(( Прям облом. Зато красотишшша неописуемая!
А все хотела спросить - у Вас в Вашей толпе ВООБЩЕ что ли нет никакой типа тетиМани для похвалить и какую-нибудь конфетку сунуть втихаря? Сильно не хватает такого персонажа, для хотькакого баланса...
Эх, а вотэтот шрифт да вотэтим пером не перестает меня вштыривать! Просто ЫЫЫЫ!!!
Если не удалось заметить, это не значит, что их там нет))) Завитушки - это вот эти кокетливые хвостики и рожки у букв h, s, t, l, f на финальном варианте. К настоящей каллиграфии оно действительно не имеет никакого отношения, но всё равно спасибо за комплимент. Скажем так, существовать вместе с куклой такой "документ" вполне имеет право.
А вот смотрите, как настоящий мастер пишет: ритм, композиция и всё это свободно, без натуги, естественно. Сразу видно, что у человека рука поставлена, он чувствует всё пространство листа - в общем, умеет. В итоге строка получается чистая, музыкальная, а не жёваный "орнамент" перепуганного дилетанта как у меня.
Тётимани нету))) В принципе, критик не всегда ругается - угодить ему можно, но просто так никогда "конфетку" не сунет; и вообще конфетки - это вредный сахар, бгггг
( ... )
Дело не в том, есть они НА САМОМ ДЕЛЕ (и кто определяет косячность косяков??) или нет. А в том, что идеальная картинка сидит только в Вашей личной голове, а со стороны понятия идеальности вполне-вполне превышены многократно
( ... )
Финики тоже бе - сильно сладкие. А понятия у всех разные - это да))) Эх, не получилось у меня объяснить. Пластмассовая идеальность - фу, она нафиг никому не нужна. В японской каллиграфии тоже есть свои каноны... Но сейчас тоже не об этом. Как раз о свободе. Каллиграфия, конечно, допускает и даже требует "живость-лохматость"... Ыыыыы, ну, на видео же видно, насколько легко, свободно и в то же время точно-выверено человек пишет. Вот то, что он пишет, это как звенящая струна, а у меня кусок ржавой проволоки. Кусок ржавой проволоки, безусловно может быть красивым и живописным, но к струне - каллиграфии - он никакого отношения не имеет. Он пишет помесью пера и авторучки - такая тоже металлическая, гибкая хреновина, которая заправляется чернилами. По-сути, тоже самое перо, только макать в чернильницу не надо. Говорят, такой штукой писать поудобнее - не знаю, не пробовала. Вообще, хороший каллиграф чем угодно может написать красиво. Этот же чувак, кстати, чем только не писал, и всегда круто получалось.
Comments 13
Мне кажется, лелеЯть, но не лелеИть? Или я ошибаюсь?
Reply
Reply
Ха-ха, точно, через "я"! И ведь там же сто раз проверяла текст, пока собирала его на наборную печать (рукалицо) Грамотность - не самая сильная моя сторона, бгггг. Но думаю, там уже переделывать не буду, потому что эта ошибка есть в паспортах у всех моих кукол - уже вроде как фишечка, а не просто орфографическая ошибка.
Reply
Reply
А всё остальное такая круть, что я диву даюсь борьбе с критиком - ну да притомить его просто, как оказалось)
Reply
Ну, его вообще-то не просто укатать, это так удачно обстоятельства сложились, что спать всем хотелось сильнее, чем в очередной раз документ переписывать. Хотя вот сейчас проглядела фотки, а критик тем временем бурчит, мол, завитушки на фрактуре - фу-фу-фу, ещё бы разок переписать.
Reply
Reply
Reply
Зато красотишшша неописуемая!
А все хотела спросить - у Вас в Вашей толпе ВООБЩЕ что ли нет никакой типа тетиМани для похвалить и какую-нибудь конфетку сунуть втихаря? Сильно не хватает такого персонажа, для хотькакого баланса...
Эх, а вотэтот шрифт да вотэтим пером не перестает меня вштыривать! Просто ЫЫЫЫ!!!
Reply
А вот смотрите, как настоящий мастер пишет: ритм, композиция и всё это свободно, без натуги, естественно. Сразу видно, что у человека рука поставлена, он чувствует всё пространство листа - в общем, умеет. В итоге строка получается чистая, музыкальная, а не жёваный "орнамент" перепуганного дилетанта как у меня.
Тётимани нету))) В принципе, критик не всегда ругается - угодить ему можно, но просто так никогда "конфетку" не сунет; и вообще конфетки - это вредный сахар, бгггг ( ... )
Reply
Reply
Эх, не получилось у меня объяснить. Пластмассовая идеальность - фу, она нафиг никому не нужна. В японской каллиграфии тоже есть свои каноны... Но сейчас тоже не об этом. Как раз о свободе. Каллиграфия, конечно, допускает и даже требует "живость-лохматость"... Ыыыыы, ну, на видео же видно, насколько легко, свободно и в то же время точно-выверено человек пишет. Вот то, что он пишет, это как звенящая струна, а у меня кусок ржавой проволоки. Кусок ржавой проволоки, безусловно может быть красивым и живописным, но к струне - каллиграфии - он никакого отношения не имеет.
Он пишет помесью пера и авторучки - такая тоже металлическая, гибкая хреновина, которая заправляется чернилами. По-сути, тоже самое перо, только макать в чернильницу не надо. Говорят, такой штукой писать поудобнее - не знаю, не пробовала. Вообще, хороший каллиграф чем угодно может написать красиво. Этот же чувак, кстати, чем только не писал, и всегда круто получалось.
Reply
Leave a comment