Когда травматик «размораживается» в терапии, когда отступают его защиты - в первую очередь, идеализация родительских фигур и своего детства, когда он, наконец, начинает осознавать: то, что с ним случилось - это не следствие его плохости и вины, а следствие не-эмпатичного обращения с ним
(
Read more... )
Comments 35
Reply
Когда решаю Вас почитать, то просто удивительное происходит - почти всегда нахожу в Ваших строках что-то созвучное мне прямо сейчас. Как будто запрос - и вот ответ. Не знаю, слышала, что кто-то это называет, что это поле отвечает, я не берусь утверждать, что это так или нет, неважно, главное, спасибо вам большое, что вы пишете :)
Reply
Вы даете так много поддержки, настолько бережны к процессам, характерным для травматиков.
Я читаю Ваши записи, и стыд за мои неподобающие проявления в духе поиска идеального родителя почти исчезает.
Если можно, задам вопрос. После двух лет терапии я нахожусь как раз в точке принятия своего сиротства и разочарования в терапевте, как в идеальной родительской фигуре. На пике разочарования и обесценивания я обратилась к другому терапевту, и сейчас она кажется мне тем самым идеальным родителем. Но вместе с тем сильны чувства печали и вины при мысли о смене терапевта.
Мне нужно определиться, с кем работать дальше, и я очень боюсь ошибиться в выборе. Может быть, Вы сможете что-то посоветовать?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment