ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЯ ЗНАМЕНИТОСТЬЮ

Sep 13, 2015 23:55

Хочу немного посплетничать с вами сегодня. Но имен тех, кого выбрала объектом сплетен, называть не буду, хотя писать буду о конкретных персонажах. Так что не осуждайте меня за эту инициативу, пожалуйста. Я просто разобраться хочу в одной сложной для меня теме ( Read more... )

мечтать не вредно, трудный вопрос

Leave a comment

Comments 28

volhafranco September 14 2015, 00:28:58 UTC
калі так падумаць, я, мабыць, і так даіфга ўсяго паказваю, розніца ў тым, што я не знакамітасць і мной мала хто цікавіцца =)

Reply

veronika_myself September 14 2015, 18:32:55 UTC
Не, тут справа не ў тым, ці шмат канкрэтная асоба дэманструе. Было б значна лягчэй тлумачыць на пэўным прыкладзе, але я не хачу імёны называць.

Адчуванне ад некаторых асоб, што яны пастаянна ў сац.сетках жывуць. Адкуль у іх тады час на сваё багатае на падзеі ды грошы жыццё?

Reply


julia519973 September 14 2015, 03:27:05 UTC
Как сказал в XVIII в. некто князь де Линь, "популярность - это бритва в детских руках" (в то время мужчины явно не "жилеттами" брились"). Хватило с меня популярности на уровне факультета. Порезалась о бритву, будучи звездой факультета. Всяких материальных ништяков у меня не было, зато были обширные знания (в т.ч. 4 языка вместо 2-х), зачётка без единой четвёрки и такая репутация, что хоть икону с меня пиши. Но раз ты именной стипендиат (именная стипендия была ниже ленинской, но и именную не каждому присуждали), то на тебя "все смотрят". И малейшую деталь в твоём внешнем облике и поведении подмечают ( ... )

Reply

veronika_myself September 14 2015, 18:35:52 UTC
Да, Жюли, у вас точно не подход знаменитостей, которые вдохновили меня на этот пост. Когда человек непрерывным ежедневным потоком выставляет на всеобщее обострение все, что помогает ему самоутверждаться. Непонятно, зачем ему нужен такой способ утверждения, если со стороны очевидно, что человек очень многого достиг.

Образ опасной бритвы как популярности очень точный, очень емкий.

Reply


svetatarnikova September 14 2015, 06:11:23 UTC
Знаменитостью точно не хотела бы быть, я внятный интроверт и даже социофоб. Соцсети были попыткой моего некоторого исправления, кажется, не очень удачной.
Про богатство совсем другая статья, не связанная, по-моему. Конечно, мне, как и всем, на что-то не хватает. Тут каждому на своё. Но хотела бы я действительно серьёзных денег? Они для меня не ассоциируются с улучшением бытовым, скорее, я точно знаю, на какое дело я бы их направила. Вот на вопрос "сможет ли это дело сегодня в наших условиях возобновлять эти деньги?" я не могу точно ответить. Хочу ли я заниматься чем-либо, что гарантированно возобновляет крупные деньги - нет. Видимо, поэтому и денег нет.

Reply

svetatarnikova September 14 2015, 07:50:50 UTC
Ещё у тебя трудный вопрос одновременно и сложный вопрос. Он из трёх. "Хотели бы Вы быть знаменитым?" "Хотели бы Вы быть богатым?" и "Считаете ли возможным хвастаться с соцсетях чем бы то ни было?"
У меня первое - нет, второе - относительно, настолько, насколько это возможно в результате интересного мне дела". Третье - "не знаю", меня тоже волнует этот вопрос, когда я пишу или не пишу что-то о себе и семье. Получается, что ни напиши - или ноешь, или хвастаешься. Ныть я себе однозначно не позволяю (о, а то бы развернулась!)).

Reply

veronika_myself September 14 2015, 18:39:13 UTC
Да, я вижу, что слишком много всего притащила в один вопрос. Эта первая вещь, которую запрещают начинающим журналистам: задавать несколько вопросов под видом одного. Не прошла я такой невинный профессиональный тес.

А еще мне очень помешало то, что я не смогла все это написать на очень конкретном примере (который все равно держала в голове в процессе написания). Получилось расплывчато, невнятно.

Reply

svetatarnikova September 14 2015, 19:06:30 UTC
Мы тут твой вопрос разложили и примерили каждая на себя по своему субъективному восприятию, потому так много получилась. Ты писала об одном неназванном человеке, а ответы пришли о других, разных.
Если говорить о богато-знаменитых как о членах некой субкультуры, их эта принадлежность как раз и обязывает к такой открытости. Хотите быть маячками красивой жизни - маячьте, не ленитесь. Привыкают, наверное. И профессиональная деформация, да.

Reply


macha_apple September 14 2015, 06:59:21 UTC
Пролог - Доброе утро. Козел меня не пускает в ЖЖ , поэтому написала и отправила своим , надеюсь с домашнего компа они зайдут .Вероника , надо разбираться почему так , но у меня нет времени и ленту я читаю не заходя в профиль. Отвечаю на твой трудный вопрос .М Я никогда не хотела быть знаменитой и очень богатой .Ты права , за все надо платить . Но достаток хочу - элементарный , что бы не считать копейки , не выживать , не думать как и на что купить туфли или компьютер , телефон . Насчет рук -ног и прочего - не задумывалась - у меня нет звезд в подписке . Были по незнанию несколько девочек , я думала они города свои показывают .На деле - одна все время с претензиями , другая пилила свои луки и позы , я отписалась и все проблемы . Каждый заводит профиль со своей целью . Но , ты подтвердила мои мысли , не надо делиться даже увиденным в путешествиях - я очевидно или закрою свой И Г для всех - оставлю только для себя и семьи - как дневник . Или резко уменьшу трансляцию своих поездок - люди разные и каждый делает выводы ( ... )

Reply

macha_apple September 14 2015, 08:06:41 UTC
Это я продолжаю . Я никогда не воспринимала фотографии в соц сетях как хвастовство . Даже не задумывалась об этом . Для меня это просто информация как живут люди в других странах и городах , их интересы , обычаи . Мария

Reply

veronika_myself September 14 2015, 18:46:43 UTC
Я тоже не все фотографии подряд воспринимаю как хвастовство. Но когда у человека интенсивно занятого личные фото идут сплошным потоком, возникает вопрос, чем этот человек вообще живет, или на него в соцсетях целая армия работает.

Я напишу тебе имя знаменитости в Инсте прямым сообщением, чтобы было понятнее, о чем я вообще. Отсутствие конкретики в моих примерах сыграло не лучшую роль для моего трудного вопроса.

Reply

veronika_myself September 14 2015, 18:44:32 UTC
Ура, получилось! Я еще утром увидела твой никнейм в комментариях и очень обрадовалась. Но день выдался такой сумасшедший, что не было ни минуты на комментарии ответить, а их много накопилось в нескольких постах.

Машенька, спасибо тебе за этот подвиг, я не преувеличиваю. Целую процедуру организовала, чтобы на мой вопрос отозваться! Я немножко подержу свой нос задранным, хорошо?

Ты считаешь, у того, что ты называешь элементарным достатком, есть границы? Разве не растет потребность в этом достатке по мере его достижения?

Reply


celebraina29 September 14 2015, 10:21:35 UTC
Нет, знаменитостью быть я бы точно не хотела. Иногда мне кажется, что люди и так чересчур много внимания ко мне проявляют, в такие моменты только и хочется, что включить невидимость и дочитать наконец книжку.
Если бы у меня было много денег, я бы в первую очередь перестала заниматься тем, чем я не хочу заниматься. Во-вторую - стала бы больше делать то, что мне действительно нравится, и пробовать что-то новое. Я бы делилась этим в социальных сетях, если позволил внутренний критик (который у меня довольно строгий) - то есть если то, чем мне хочется поделиться, было хорошо, интересно и полезно другим.

Reply

veronika_myself September 14 2015, 18:49:36 UTC
Как хорошо, что вы про внутреннего критика написали. Это действительно лучший фильтр. На самом деле, все, что любой человек выставляет в соцсетях - его своеобразный портрет, индикатор его вкуса и других внутренних планок.

Reply


Leave a comment

Up