Leave a comment

Comments 29

miranda_non July 16 2014, 09:04:47 UTC
Вероника, буду надеяться изо всех сил- вспоминая слова последнего абзаца вашего поста.Очень сложно одного ребенка отпустить в мир

Reply

veronika_myself July 16 2014, 09:07:51 UTC
Марина, поверьте, вы его уже отпустили. Он же взрослый уже - значит, до краев наполнен всем хорошим, чем вы его в путь снабдили. И этим же защищен. У вашего замечательного мальчика все прекрасно - есть и будет!

Reply

miranda_non July 16 2014, 09:41:34 UTC
Благодарю, Вероника, мне сейчас важна поддержка- пытаюсь отпустить его максимально.Радуют мелочи- утром сегодня угостил завтраком, манной кашей с фруктами.Сам его приготовил и помыл всю посуду после.Сам сьездил в вуз переписать заявление в приемной комиссии.Вроде бы взрослый, а мне страшно отчего-то

Reply

veronika_myself July 16 2014, 14:30:43 UTC
По-моему, этого много, есть чему радоваться и чем гордиться.

Если вам было бы совсем не страшно, я подумала бы, что вы недо-мама, простите.

Reply


celebraina29 July 16 2014, 09:24:54 UTC
Вероника, может быть, вам со Стешей везет со внешним влиянием?
Вы правы в том, что к влиянию со стороны дети более восприимчивы, чем к уговорам родителей, которые слышат изо дня в день и привыкли воспринимать как шумовой фон. Но мне кажется, что в основном от родителей зависит, к чему именно будет предрасположен ребенок, хорошее или плохое он будет легче воспринимать извне.

Reply

veronika_myself July 16 2014, 09:30:18 UTC
Я несколько дней обдумывала этот текст и все это время пыталась вспомнить хотя бы один пример плохого влияния на Стешу извне. Так и не смогла. Ни одного. А примеров своего плохого влияния - на несколько постов в ЖЖ хватит, один уже собралась писать. Вот такой расклад.

Но я совершенно согласна с вами, Наташа, про иммунитет, который могут заложить в человека только его родители (или те, кто ему их заменяют). Постоянно встречаюсь с примерами обратного отношения: когда родители все плохое в своих детях находят во внешнем влиянии. Этот мой пост - еще одна попытка виртуальной дискуссии с такими родителями.

Reply

celebraina29 July 16 2014, 09:39:06 UTC
да, вот именно, в семье закладывается некий "каркас", который определяет, какое влияние будет отскакивать, а какое - восприниматься. От родителей зависит, каким ребенок видит себя и в каком обществе ему комфортно и интересно, от этого и восприимчивость к хорошим или негативным чертам зависит.

Ну а про родителей таких - не надо перекладывать ответственность на других. Это они себе такое оправдание придумали - что поделаешь, в школе нахватался, телевизор, улица - какое воспитание в такой среде. А с них взятки гладки.

Reply

veronika_myself July 16 2014, 14:32:34 UTC
Да, Наташа. Оправдание и утешение.

Reply


kiedy July 16 2014, 09:28:22 UTC
Вельмі люблю вашыя допісы пра дачушку :)

Reply

veronika_myself July 16 2014, 09:32:07 UTC
Дзякуй, Ната! Я ведаю, што большасць маіх чытачоў ходзіць сюды менавіта за допісамі пра яе. Таму мне сорамна, што даўно ўжо не пісала пра Сцешу.

P.S. У нас з вамі стэрэа зараз адбываецца: тут і на Фэйбуку.

Reply


lilith19 July 16 2014, 10:45:04 UTC
признаюсь по секрету, Максим и мама до сих пор иногда обижаются на меня, что я скорее прислушиваюсь к мнению или совету какого-то постороннего человека, нежели их.
это происходит не со зла. а скорее, от некоей отстраненности от меня человека, к которому я вдруг захотела прислушаться. он не намерен меня в чем-то переубеждать, перевоспитывать и т.д., поэтому его можно слушать с бОльшей охотой.
а по поводу того, положительное или отрицательное на нее влияние оказывают или могут оказывать люди - это спорный вопрос. с точки зрения моих родных, в подростковом возрасте на меня "влияли" не совсем положительные, с точки зрения моих родных, люди. но на выходе это влияние обернулось потом какими-то качествами или привычками для меня, которые я сейчас очень ценю. также и с положительным влиянием. долгосрочные результаты можно оценить только со временем.....

Reply

miracle_in_life July 16 2014, 11:18:01 UTC
+ к первой части. Именно отстранённость или отсутствие желания "сделать лучше" воспринимается проще и легче.

А влиять люди могут двояко.. это или везёт, пока что.. или скрыты ещё негативы.

Reply

veronika_myself July 16 2014, 14:45:54 UTC
Я верю, что прямое влияние на взрослых людей вообще невозможно. То, что нам кажется влиянием, на поверку может быть всего лишь внешним откликом на то, что в нас уже присутствует, но в затаенной форме.

Reply

veronika_myself July 16 2014, 14:43:01 UTC
А я все больше убеждаюсь, что на подростка уже нельзя плохо повлиять. Наверное, твои родители боялись в чужом влиянии на тебя увидеть плоды собственных ошибок из твоего раннего детства. Не обижайся, это всего лишь мое предположение.

О долгосрочном влиянии судить пока не берусь - поэтому рассматривала только примеры сиюминутного.

Reply


blincom_de July 16 2014, 15:10:47 UTC
наушники в метро - благо, я считаю. настолько чужеродные шумы человеческому уху... на улице вот редко.

вода - лето же. совпало с возрастом желания хорошеть и нравиться. минус год - и такого летнего эффекта не было бы. так что не умаляй своего влияния, детка дозрела просто.

Reply

veronika_myself July 16 2014, 15:18:03 UTC
Стеша на наших прогулах в наушниках была все время. Один обычно оставляла, а вторым ухом меня слушала.

Воду она начала поглощать задолго до летней жары - в прохладном марте. Но я не буду ломаться: конечно, без моего влияния здесь не обошлось.

Reply

blincom_de July 16 2014, 15:20:57 UTC
у меня муж так, с одним ухом всегда, причем там даже не музыка, там проповеди. раздражает ужасно, и неуважение к собеседнику, к тому же :(

Reply

veronika_myself July 16 2014, 15:39:10 UTC
Припугни его, что наушники делают его глухим. Я Стешу этим пугала, она очень дорожит своим музыкальным слухом.

А образ какой яркий, Аня! Человек слушает облагораживающую его проповедь и одновременно проявляет неуважение к окружающим.

Reply


Leave a comment

Up