Но это и развращает, как видим. ULA, скажем, развратило и Orbital. Необходимо экономическое проектирование и четкое следование цели поколения. У Безоса точно нет 80 лет, может 20.
Конкуренция, сложность решений и скорость их разработки - это прекрасно. Поработаю адвокатом дьявола - деньги могут кончиться всегда. Капитал Безоса - это стоимость акций Амазона. Он же не продаст их все, чтобы вложить выручку в космос? Да и когда начнет продавать, они упадут в разы. А на будущее нельзя загадывать, экстраполируя вчерашнее состояние - Нокию помните? Если бы ее владельцы вкладывали во что-то, тоже кто-то бы писал, что деньги не закончатся :) Мир меняется, скоро вместо интернет-площадок с доставкой беспилотниками появится что-то еще, о чем мы даже не догадываемся.
Ракетные войска стратегического назначения в 2018 году планируют провести 12 пусков ракет. Об этом газете «Красная звезда» рассказал командующий РВСН Сергей Каракаев.
Как оно в Сирии летает - военная тайна. Очень удобно облокотиться на военную пропаганду. ведь если вы против своей военной пропаганды, то вы точно враг.
Меня лично поражает отсутствие потерь ЛА в Сирии по техническим причинам (ну, разве что может влетевший в землю Ми-28 подхолит -- но там экипаж погиб).
Тем не менее, ATK это серьезно. И контракты ВВС они получают наравне со SpaceX.
Вообще, Orbital и ATK и NGC - любимцы военных даже порознь, а вместе уж... Притом что технологии берут у военных (Orbital использует МБР), NASA (тут понятно), Airbus (модуль Cygnus), Южмаша (тут понятно), Энергомаша, Blue Origin (двигатель BE-3) - отовсюду.
Упс. NGC передумали, по неизвестным пока причинам, использовать Blue Origin BE-3U на своей новой верхней ступени. Теперь они, якобы, рассматривают старый добрый P&W RL10 или SNECMA Vinci.
Известие совсем недавнее. И любопытное, в связи с предметом статьи. Хотя как внезапно объявили, что рассчитывают, так же внезапно раздумали. Но, якобы, теперь BE-3U не рассматривается.
Если учесть, что Безос таки пригрел разработчиков MDD Delta Clipper, то первые в некотором смысле они. Был даже патентный спор со SpaceX, начатый Безосом, но не удовлетворенный.
Blue Origin основан в 2000, а SpaceX в 2002. Притом что во времена основания Маска полагали мальчишкой, ведь были самодеятельные патриархи уже, вроде Эндрю Била или Уолтера Кистлера (вот о ком бы писать, ведь поучительно). То есть Маск не "стоял на плечах гигантов", вроде Lockheed, Boeing и NASA, как "патриоты" пишут, а скорее на костях TRW, MDD, Beal и Kistler. На том что умерло до него.
New Glenn мог появиться раньше Falcon, но Безосу не хватило чего-то, что у Маска есть. И пока не хватает.
Blue Origin круты тем, что их разработки использует даже SpaceX. что редкость. Ну а новые движки BE-3, прям почти как ускорители ATK, используют: New Glenn, естественно; Vulcan; NGLS.
Зачем же Безос взялся за гиблое дело - возить туристов на 100 км? Почему Безос явно пренебрегает самоокупаемостью и стоимостным инженерным анализом? Почему он делает долго, не меняется
Comments 70
Величайшее достижение SpaceX - скорость и стоимость ответственных разработок в сравнении с обычными подходами. В сравнении с Blue Origin.
Reply
Да, они гораздо медленнее двигаются
Но у них нет страха, что кончатся деньги. На следующие 80 лет у них деньги точно есть.
Reply
Reply
Reply
Ракетные войска стратегического назначения в 2018 году планируют провести 12 пусков ракет. Об этом газете «Красная звезда» рассказал командующий РВСН Сергей Каракаев.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Меня лично поражает отсутствие потерь ЛА в Сирии по техническим причинам (ну, разве что может влетевший в землю Ми-28 подхолит -- но там экипаж погиб).
Reply
Reply
SLS
Falcon Heavy
BFR
Vulcan
New Glenn
NGLS
Falcon 9 примерно равен Протон-М.
Reply
Да, суперский коммент.
NGL я очень плохо знаю, а SLS просто обязательно надо упомянуть!
Reply
Вообще, Orbital и ATK и NGC - любимцы военных даже порознь, а вместе уж... Притом что технологии берут у военных (Orbital использует МБР), NASA (тут понятно), Airbus (модуль Cygnus), Южмаша (тут понятно), Энергомаша, Blue Origin (двигатель BE-3) - отовсюду.
Reply
Известие совсем недавнее. И любопытное, в связи с предметом статьи. Хотя как внезапно объявили, что рассчитывают, так же внезапно раздумали. Но, якобы, теперь BE-3U не рассматривается.
Reply
Reply
Reply
+++
- И никто не считает, что Безос впереди
- И New Glenn будет огромным достижением, которое закрепит завоеванное SpaceX
Reply
Blue Origin основан в 2000, а SpaceX в 2002. Притом что во времена основания Маска полагали мальчишкой, ведь были самодеятельные патриархи уже, вроде Эндрю Била или Уолтера Кистлера (вот о ком бы писать, ведь поучительно). То есть Маск не "стоял на плечах гигантов", вроде Lockheed, Boeing и NASA, как "патриоты" пишут, а скорее на костях TRW, MDD, Beal и Kistler. На том что умерло до него.
New Glenn мог появиться раньше Falcon, но Безосу не хватило чего-то, что у Маска есть. И пока не хватает.
Blue Origin круты тем, что их разработки использует даже SpaceX. что редкость. Ну а новые движки BE-3, прям почти как ускорители ATK, используют:
New Glenn, естественно;
Vulcan;
NGLS.
Зачем же Безос взялся за гиблое дело - возить туристов на 100 км? Почему Безос явно пренебрегает самоокупаемостью и стоимостным инженерным анализом? Почему он делает долго, не меняется
Reply
Leave a comment